Ассоль

«Ассоль»
 
Ассоль, здравствуй! Ты что меня не узнала? Я же твой возлюбленный капитан Грэй из прошлой жизни. Ты меня вспомнила? Ну вот и хорошо, а я-то думал в этой жизни, что не найду тебя. Все моря избороздил, во всех странах побывал, искал тебя в разных тавернах. А ты оказывается здесь. Ну, здравствуй! Вот и свиделись. Читаю твои стихи, произведения, оторваться не в силах: так они мне тебя напоминают — ту, мою Ассоль, такую юную, азартную и любимую, девочку-мечтательницу. Теперь ты стала отлично разбираться в жизни, ты превратилась в зрелую женщину, мудрую и красивую. В этой жизни ты выбрала для себя немножко другую роль, но все равно я знаю, что где-то глубоко в душе ты ждешь моего алого паруса и грустишь. Ты страстно хочешь вновь обрести свободу и счастье вместе со мной. А может давай, как в прошлой жизни, повторим все заново:  опять под моими алыми парусами на корабле покинем эти берега и будем вдвоем — ты и я! Я буду читать тебе твои стихи, а ты мне будешь петь свои песни, у тебя такой прекрасный голос, а чайки будут тебе подпевать. Нас двоих будет убаюкивать огромный океан, а звезды будут указывать путь. А Утром мы будем встречать восход Солнца. Ты же помнишь, какое оно красивое в океане? Ты согласна? …


Рецензии
Вы знаете,почему-то очень захотелось ответить за нее...

Кира Артемьева   05.09.2010 21:18     Заявить о нарушении
Кира отвечайте, буду рад если Ассоль заговорит :) .Спасибо.

Петр Власов   05.09.2010 23:14   Заявить о нарушении
Ну если бы я была ею...наверное ответила б! Точно ответила б!

Кира Артемьева   05.09.2010 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.