Где ты?

Я ищу тебя всю жизнь. В лицах прохожих, в скверах, в суете дня, в дождь и в солнце. Ищу тебя, чтоб никогда не потерять.
Иногда прислонившись к холодному стеклу окна и глядя как дождевые капли медленно прокладывают дорожки, чтоб слиться в одно целое, я думаю о тебе. Представляю твою чуть тронутую грустью улыбку и знаю, что ты ждешь меня. Каждый миг. Чтобы ты не делал, о чем бы ты не думал - ты ждешь меня. Верно и преданно. Чтоб никогда не потерять.
Я не знаю, как ты выглядишь, не знаю как тебя зовут. Но чувствую тебя. Чувствую твое присутствие невзирая на расстояния.
Каждое утро я просыпаюсь с ощущением неизбежности нашей встречи. Неотвратимости и общности наших судеб.
Когда-нибудь я встречу тебя. Встречу в этом бесконечном водовороте лиц, событий, потерь и свершений. Встречу и пойму, что тысячу раз стоило пройти эту бесконечную дорогу к тебе, ради только одного мгновения.. счастья.. заглянуть в твои глаза.


Рецензии
Очень поэтично.

Елена Ночь   27.08.2010 20:35     Заявить о нарушении
.. и мечтательно..)

Алиса Мик   04.09.2010 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.