Недопитая чашка

У нее есть вредная привычка.
И почему – то это привычка меня больше всего раздражает в ней.
Ни ее раскиданные вещи по кровати.
Ни тушь, оставленная на тумбочке в прихожей.
Ни кипа бумаг на столе.
Ни открытое окно на кухне, которое она забыла закрыть, опаздывая на учебу.
У нее много маленьких вредных привычек.
Когда она нервничает, она кусает губы.
Когда она спит, она посапывает.
Когда она идет за почтой вниз, то всегда оставляет входную дверь открытой.
Да есть много чего, что она делает не так, и все это меня в ней раздражает.
Чем больше я смотрю на нее, тем мне все хочется дальше оказаться от нее. Я не могу принять ее и ее привычки.
Но спустя пару минут, я понимаю, что не смогу уйти от нее. Не смогу оставить ее одну. Ей так одиноко. Я думаю…
Почему, когда она приходит домой, то, не спеша, на цыпочках, обходит все комнаты, а потом расстроено вздыхает?
Почему всегда убирает обувь в коробку, хотя еще есть пустое место в шкафу?
И зачем ей две одинаковых кружки , - я тоже этого не могу понять.
Почему она включает новости, когда ужинает, хотя даже и не слушает, о чем там говорят.
И почему так любит пить молоко на ночь?
Но все же…
Я помню тот день, когда решил уйти от нее.
С утра светило солнце и на улице было тепло.
Да, то  был первый теплый день той весной. Я очень хотел уйти, но все же остался посмотреть, что она будет делать, будет ли переживать? Мне было интересно.
Она выбежала из подъезда босиком и начала оглядываться по сторонам. Она прикусывала нижнюю губу и не слышала, как звонил телефон в правой руке. Она пару раз оббежала вокруг дома, крича мое имя.
Я был далеко от нее, но может я и не хотел ей отвечать?
А потом она заплакала. Так тихо, что если бы она не вытерла рукавом от кофты слезы, то я бы даже не обратил внимание. Но я впервые видел как она плакала. Она прождала меня до темноты, а потом ушла домой.
Я всю ночь гулял по городу, вокруг себя ощущал свободу и это было  здорово.
Но ближе к утру, мне стало грустно. Я поймал себя на мысли, что хочу еще раз увидеть, как она крутясь у зеркала, выбирает в чем ей пойти в университет.
Еще раз хочу услышать ее голос, когда она обсуждает очередной фильм с подругой.
Хочу еще раз поесть ее недоваренные макароны.
Может поэтому я вернулся домой следующим вечером?
Она ничего мне сказала, а просто впустила домой. И все стало как обычно.
Она всегда опаздывала куда-то, всегда забывала что-то дома, пропускала начала девятичасового фильма по развлекательному каналу.
И всегда утром оставляла недопитую чашку кофе.
А мне все так же хотелось узнать, о чем она думает, когда пьет его и ласково гладит меня по шерстке.


Рецензии
Я прослезилась..сама не знаю,почему
здорово

Ольга Вадимовна   19.08.2010 15:47     Заявить о нарушении