О любви

Я никогда  никого в жизни не любил, кроме тебя . Никогда.
Твои руки нежно гладили   мою шерсть и теребили мои длинные уши.
Ты, не задумываясь, отламывала кусочек от хлеба, который ела. Ты была так добра ко мне.
Ты каждый день выходила со мной на прогулку, и я был благодарен тебя за это.
Мы вместе пели  о любви, эти минуты  невозможно забыть.
Ты читала мои мысли, научила меня понимать язык людей и выражать это звуками.
Ты единственное, что есть у меня. Ты моя мечта.
Даже, если я прижмусь  к тебе всем телом,  буду лизать твои ноги и теплые ласковые руки, преданно ходить за тобой весь день, как тень,- ты останешься для меня  мечтой. Потому что ты человек,  а я несчастный влюбленный, измученный страстью к тебе. Я  твой пес. Прости меня.


Рецензии
Да, это любовь.

Михаил Бортников   18.07.2015 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.