Обоняние детства

Зима..Старое большое здание с облупившейся краской на стенах и покрытое снегом.На воротах надпись-"Вет. лечебница".Стало быть ветеринарная станция.Возле здания весь снег расчищен,не подалёку,за оградой слышен лай собаки. Пушистый комок в моих руках начал дрожать и я поспешил войти.Скрипнув дверью,я вошёл в тёплое помещение.Внутри оказалось гораздо современнее чем снаружи-евроремонт,оборудование,в одном из кабинетов два компьютера.Ну прямо-таки в машину времени вошёл. Захожу в дальний коридор,здесь уже снова облупившаяся краска над дверями,кафельный пол старой укладки и запах сырости,..Странно,но этот запах сырости старого дерева вызывает у меня некую ностальгию. Буд то вернулся в детство,в садик.Тогда,когда не было и понятия о евро ремонтах,да и о ремонтах вообще,поэтому запах сырости и вызвал это чувство. Сон-час в детстве я не навидел,был гиперактивным таким малышом.Когда все спали я не знал чем себя занять и обычно лежал с закрытыми глазами,либо смотрел на потолок.Тогда то я и запомнил этот запах.Отдав кота на осмотр,я сидел на стуле,смотря в окно.Странные ностальгические чувства вызвало обыкновенное старое помещение.И что то в этом было.Я закрыл глаза и попытался вспомнить те детские годы.Нечто лёгкое и независимое я ощущал в тот момет.Примерно те же ощущения я испытывал в детстве,но не придавал им значения.А ведь именно об этом,пожалуй,многие повзрослевшие люди и мечтают.Под неким чувством окрылённости я и сидел,с широко закрытыми глазами-можно даже так сказать.Я представил,буд то и не было тех лет,связывающих меня со мною же.Выйдя на улицу,я остановился,засунув кота под куртку,подышал свежим воздухом.Аромат сырости улетучился из носа,но настроение осталось,да и в памяти отчётливо запомнился этот запах-запах детства.


Рецензии