Это любовь!!!

Уметь любить - великий дар природы!
Не каждому дается этот дар,
Чтоб пронести сквозь бури и невзгоды
В своей душе бушующий пожар,
Любовь и нежность сохранить навек,
Чтобы казался самым лучшим
Идущий рядом человек!
Бежит неумолимо время,
С ним может чувств умерится жара.
Пусть первую любовь с годами сменит
Спокойной дружбы зрелая пора.
Родятся дети, пусть мужают,
Да не коснется их ни боль, ни грусть,
Да не засыплет пеплом двор, в котором
Любую тропку знали наизусть!
Чтоб нежность не ушла из ваших глаз,
Чтобы другие губы были не для вас!
    Никогда бы не подумал, что мои «увлечения» противоположным полом. Спасут меня от чего-то по серьёзнее, чем просто побои. Когда мы общаемся с ними, мы, конечно же предполагаем, а зачастую даже просто всегда готовы к дракам с соперником (за самку). И этим мы мало отличаемся, от тех же бодающихся быков оленей и косуль. Но вместе с тем, нам кажется что мы ещё и руководствуемся не только гормонами, но ещё и разумом. Не замечая при этом, что нами, мягко сказать, манипулируют, а мы думаем, что это мы сами. По своей собственной воле делаем тот или иной выбор. Направляя свои действия, как мы думаем, в нужном для нас направлении.
    Мне всегда везло с партнёршами, то есть, они это делали так незаметно, что всё происходило. По моему мнению, с полным моим контролем. Хотя это было совсем не так. Не буду цитировать «народную мудрость», пословицы русского языка, взятые из народа, почему-то богаты похабщиной. На верное, чтобы упростить понимание всеми без исключения.
     И так я, с группой товарищей, прибыл на «дискотеку» в общежитие одного из Московских университетов, что в самой Москве. Но живут там не Москвичи и от этого девчонки ещё красивее, а парни ещё «злее». Но нам,  только год назад окончивших свои высшие школы и сейчас учившихся на высших курсах переподготовки. Это ничуть не мешает, а наоборот только добавляет адреналина. Так как мы владеем всем необходимым для этого и свои университеты уже прошли, то есть, обучены всем премудростям студенческой жизни. Всё идёт как обычно, мы танцуем и уже нашли себе партнёрш, правда одну и туже только я, а все остальные так и остались без постоянных. То есть их никто не выбрал. Время стремительно близится к утру и мои друзья уже ушли на платформу электропоезда. А я всё никак не могу расстаться с «моей» избранницей. Вернее это она меня всё не отпускает, но и держит на расстоянии, не позволяя «вольностей». И от этого, становиться всё желанней. Время уходит стремительно, вот уже и рассвело, но она, посмотрев на часы, вдруг стала «как камень», даже лицо изменилось. Ну что ж , «нет так нет», я иду на элетричку и через час я в своей общаге. Раннее утро субботы, но общага, наша секция, не спит. Многие из моих друзей, с фингалами, но самое главное, я узнаю, что двое ещё и порезаны, правда только руки и голеностопы, так как выбивали ножи у нападавших, которые они выхватили, когда лишились бейсбольных бит. Только сейчас до меня дошло, почему моя подруга, сначала меня не отпускала, а спустя какое-то время, просто выгнала. Я, как будто второй раз родившись, еле дождался открытие рынка и купив большущий букет роз помчался на второе свидание. Хотя мне никто и не назначал. Вот так, наши русские женщины берегут тех, кто им дорог. Сознание того что и я кому-то так дорог, что меня не только используют, а ещё и берегут, подарило мне «крылья»!!!
13.08.10 (Пятница) Филиппов Е.А.


Рецензии