или уволю!

                … или уволю!

   Иду по улице. Нижние этажи каждого жилого дома заняты коммерческими структурами. Там офис, тут магазин, рядом салон красоты. Везде открыты двери, фрамуги, окна. Оттуда-то издалека доносится современный хит. Вдруг, … громко, … очень громко, перекрывая музыку … брань. «… или уволю!» - доносится из одного окна. «Да увольняй! У меня, в конце-концов, муж есть!» - слышится в ответ. «Подумай ещё раз …!» - грозится невидимый начальник. «Я к тебе кем нанималась? – несётся в ответ – шлюхой-секретаршей? Щас … разлеглась прямо на столе! Да пошел бы ты! Да, лучше я голодной … побираться буду, чем … увольняй!». «Ну, как хочешь, считай, что с сегодняшнего дня ты у меня больше не работаешь! Тем более, что ты и как секретарша … не фонтан!».

   Такая вот случилась мизансцена, пока я проходил мимо этих окон.  И всего то за несколько секунд! Это жизнь идёт … своим чередом. И не идёт, а прямо … летит, то бишь – пролетает. Ну а я проследовал дальше.

   А из другого окна звучал уже другой диалог!
«Надо что-то делать! Нас же как пацанов … кинули!» - возмущается кто-то. «Ну, и что ты предлагаешь?» - вопрошает невидимый собеседник. «Вариантов немного – «мокруха» отпадает – не наш стиль, прокуратура – бесполезно … у нас там нет своих людей, а на … «дать» у нас денег нет – чтобы было что-либо «дать», надо сначала что-либо «взять», а нам никто … не «даёт»! Остаётся одно – кинуть кого-нибудь тоже … ну, не до банкротства же … опускаться!?» - сотрясают воздух чьи-то мысли вслух. «А, кого? Не их же – они сразу нас раскусят, да и не по зубам они нам! Хотя, одна мысль имеется ... может «прокатить» … и, даже наверняка … прокатит!» - «резонирует» в «тему» невидимый собеседник.
 
   И это … жизнь … идёт своим чередом. Ну а я последовал дальше.

   Салон красоты. Огромное, как стеклянная витрина, окно. В кресле перед зеркалом восседает батюшка – борода, волосы длинные, да нечёсаные, и … в тельняшке: «Дочка, ты меня покороче, надоело уже так-то … несовременно, да и … жарко нынче!». «Хорошо, батюшка, как скажете! А под кого … Вас?» - вопрошает «дочка» в коротеньком фирменном халатике, ещё молодая, но уже с заметным стажем курильщика – сиё выдаёт её хриплый голос. «Какой я тебе батюшка? – наигранно возмущается клиент – Я рокер!». «Извините, дедушка, … то есть … мужчина!» - извиняется парикмахерша. «Какой я Вам … мужчина … э … э … э … дедушка? Мне и тридцати ещё нет!» - возмущается снова «батюшка». И только теперь я заметил у него на затылке косичку. Однако! Сейчас такое время  - если «патлы», то это ещё не значит, что это «девочка», если косичка, то это ещё не значит, что это … «мальчик»!

   Заметил и … пошел дальше. Жизнь то не стоит на месте … тоже идёт … своим чередом.

                13.08.2010г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.


Рецензии
И часто вы ходите по улицам в поисках вдохновения и новых свежих идей? Я регулярно.

Галина Рязанова   14.08.2010 10:30     Заявить о нарушении
Каждый день, в течении часа ... уже семь лет подряд, несмотря на непогоду, жару, мороз и прочие ... прелести природы. Врач рекомендовал - после перенесённого инфаркта! Помогает!

Рубцов Владимир Петрович   14.08.2010 13:39   Заявить о нарушении