День Четвёртый. Хитрый план первая неудача

Утро. Какао — горячий. Бутерброд — холодный. Оделся, кинул рюкзак на плечо и зашёл в лифт. Сразу чуть не помер от мерзкого запаха мочи. *Ужас ну и вонь...
    Пока ехал с 9 на 1 воткнул наушники и двинулся на остановку. Стоял не долго, минут 10... Кондуктор посмотрел на достоверность документа в моих руках. Проездной ей угодил и она ушла на своё место. Выйдя из троллейбуса я двинулся к светофору. Тут-то меня хлопнули по плечу, от чего рюкзак чуть не упал. Я оглянулся с удивлённым взглядом.
-Здарова! Сказал Артём махая рукой перед лицом.
-Здорова...
-Чё такой кислый? Мама денег не дала? *Тоже мне шуточка...
-Да нет... Я видимо просто не проснулся. И это была чистая правда.
-Смотри и просыпайся! Вон кто спереди идёт. Артём указал на девушку. Красивая девушка в тёплой курточке с сумочкой на правом плече, в джинсах и сапогах.
-Чё, а вижу... Ну и?
-Чё «ну и»? Вперёд! Сказал Тёма достаточно громко, что мне стало не по себе. Но тут я понял кто это...
-Ну смотри... Я двинул вперёд догоняя подругу. Но ведь он то этого не знал... Это часть плана! Я гений. Вот ведь удача!
-Эмм привет..
-Ох, привет. Сказала Аня улыбаясь, как всегда красиво.
-Снова в школу? С усмешкой сказал я совершенно не думая, что говорю.
-Ну да... На секунду Аня остановилась и достала мобильник.
-Чего такое? Поинтересовался я.
-Да так, время глянула... Да и я уже привыкла к школе. Там друзья, приятели. Место для общения! Аня хихикнула и накинула капюшон. Холодный ветер дул прямо в лицо. Снег летел со всех сторон, делая обзор более мутным.
Тут мы с Аней приблизились к её подружкам, я был излишне вежлив и поздоровался со всеми.
-Ладно я пойду побыстрее, увидимся в школе. Она помахала ручкой и ускорилась по дороге со своими подружками. Тут меня настиг Артём.
-Да ты офигевший! Я думал ты не поведёшься! Артём был удивлён. То чего и следовало ожидать. Да... Мой план начинает работать, хоть я об этом не подозреваю, пока...
-Ты же говорил, что тебя надо слушать, дак почему бы и нет?
-Вот видишь! Всё работает! Делай что я говорю и будешь прям ваще! Он так заулыбался, видимо почувствовал гордость за правильные советы.
-Да, да... Ладно, надо поторопится, а то в школу опоздаем... Ускорив темп, мы двинулись в сторону школы.
   На первом уроке, Тёма рассказывал Лёше мой лже-героический подвиг.
-Ну, красава Серый! *Ещё один поверил, как же повезло! Я невольно улыбнулся от своей крутости.
-Спасибо, всё потому, что я Тёму послушал!
-Да да да! Вот видите! Я гений! Сказал Артём указывая на себя большими пальцами обеих рук.
-Так, что за разговоры?! Зезин! Молча пожалуйста!
*Шёпот  -Вот как разговорчики дак сразу Зезин! Все тихо просмеялись.
Звонок прозвенел спустя 10 минут, мы двинули в столовую. Мы снова заходим в нашу обитель...
Сели за стол как обычно попялиться на очаровательных девушек.
-Так, помнишь я говорил что у меня есть идея? Смотря на Артёма сказал я.
-Ну?
-Ну дак вот, смотри прямо в сторону окна. Я указал на окно в левой части столовой. Там вечно сидели девушки. И всегда красивые...
-Ты попутал? Их там целая гвардия! Артём стал возмущаться и размахивать правой рукой.
-Вовсе нет! Давай! Ну! У тебя есть шанс, я кстати узнал, что ту девушку Лерой зовут....
-Валерия... Оборвал меня Тёма.
-Ну да. Улыбнулся я подперев голову рукой.
-Ну уж нет. Чёт я очкую... Сказал Тёма, натянув рукава толстовки на кулаки.
-Эй, я тебя послушал, почему бы тебе меня не послушать? Возмутился я.
-Может потом, как нибудь... Да! Я определённо сделаю это потом!
-Эх, ладно! Время есть ещё, 4 с половиной месяца до конца учебного года! Подбодрил Лёша.
-Ладно пойдёмте! Сказал я не вставая.
Но тут, неожиданно за стол села Аня...
-Приветик. Сказала Аня очень легко садясь на табуретку.
-Эмм.. аа... Привет ещё раз. Замямлил я разводя рукой. Аня хихикнула.
-Привет, я Лёша... А это Артём. Лёша указал на Артёма в конец утонувшего в своём свитере.
-Очень приятно.
-Нам тоже. Пробубнил Артём.
-Ну нам пора! Сказал Артём чуток задев Лёшу локтем.
-А ну да... Лёша с потерянным видом встал из-за стола и двинулся вместе с Артёмом к выходу
-Ну, как ты? Спросила Аня с видом заботливости.

-Ауу... Аня помахала рукой перед моим лицом.
-Ааа, да нормально... Я просто засмотрелся... *Прям в глаза смотрел и не моргнул.
-У меня что, что-то на лице? Аня полезла в сумочку.
-Что ты! Красивое чистое личико. *Что я мелю вообще?! «Личико».
-Спасибо... Аня смущённо опустила голову вниз.
-Слушай... Я хотел спросить тебя...
-Давай. Ання перевела свой взгляд снова на меня.
-Эмм у тебя есть...     *ДЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫНЬ!!!
-Ну ладно, потом спросишь! Я не прощаюсь! Аня побежала к своим подружкам и как только она достигла цели все дружно засмеялись и посмотрели в мою сторону. Я чуть обернулся, что бы убедится, что смеются надо мной. * Ну да, я типо смешной... С этой мыслью я пошёл на следующий урок.
-Ну что, мачо? Замутил там? Спросил Тёма в пол оборота с задней парты.
-Даа конечно! Протянул я с сарказмом.
-А что так?
-Ну, просто поговорили... Я хотел спросить, есть ли у неё парень, но звонок спас меня... Просто после такой паузы, я слышал можно спросить что-нибудь, чего девушка не ожидает.
-Хах, ну потом спросишь! С усмешкой сказал Лёха.
-Так а теперь всем тихо, вы же не хотите портить свою репутацию в глазах вашей классной руководительницы. Сказала Ольга Викторовна (учительница по обществознанию и истории)
-Не в коем случае! Сказал самый весёлый человек в нашем классе. Дима Сасов. Рослый блондин с голливудской улыбкой на лице. *Иногда совершенно не стераемой...
-Спасибо, и так... Начнём!
                * * * *
Остальные уроки я спал. Дабы не думать не о чем. Последний урок длился мучительно долго. Никогда не любил алгебру...
   Со звонком никто не вышел, ещё десять минут нам пилили мозги.
-Не уж то мы свалили. Сквозь зубы сказал Артём.
-Ага. Подтвердил Лёша. Мы спустились на 1-ый этаж и встали в «пробку». В толпу за верхней одеждой и обувью...
-Вот опять! Процедил я.
-Не всё так плохо... Шепнул Артём. -Ты только глянь кто перед тобой. Он глазами указал мне на Аню.
-Да японский...
-Да да. Действуй! Сказал Тёма толкнув меня на неё. Хотя толку почти не было. В такой толпе не протолкнёшься.
Тут то я упёрся в неё всем телом. Этого хватило, для того что бы я мысленно представил себе все варианты, как бы я мог с ней поступить.
-Сергей! Аккуратнее! С улыбкой Аня стукнула меня локтем прямо в пах.
-Ох ты ж блин.... «Фаталити!» (Кто не видел и не играл в игру моратл комбат не поймёт).
-Ой! Извини меня... Господи... Аня одной рукой прикрыла рот, вторую руку положила мне на плечё.
-Я в порядке! Всё ещё корчась от боли сказал я.
-Господи... Извини ещё раз... Я думала я тебя в живот... Теперь её нежные ручки не знали куда деваться и бегали по всему торсу. *Господи! Это так приятно! И так больно! Какая ирония...
-Я не хотела... Совсем озабочено сказала она.
-Я всё понимаю. Сам виноват! Оглядываясь со злым видом на Артёма произнёс я.
-Может вместе пойдём?
-Да я в порядке! Спасибо, мне правда уже лучше. Улыбаясь сказал я.
-Да, нет! Я имею ввиду просто, пройтись вместе...
-Ах это... Конечно! Я согласен! Я не сдержал широкой улыбки, от чего мне стало не ловко.
Артём понял, что пора прощаться.
-Ладно, давай! Удачи тебе с ней!
-Можно подумать, я с ней что-то делать собираюсь...
-Ну мало-ли? Вмешался Лёша протягивая руку.
Я пожал обоим руки и двинулся вместе с Аней дальше в очередь.
   Чуть позже мы забрали куртки. Выйдя на улицу Аня посмотрела на меня. Я посмотрел на неё и понял, что ничего красивее в жизни не видел.
Шёл снег, и падал ей на лицо, это было божественно красиво...
-Ну, пойдём! Сказала Аня показывая на дорогу.
-Ага. Я был через мерно рад.
-Ты вроде бы что-то там хотел спросить?
-Ах... Да... Тут я на секунду остановился. * Что ж, придётся сказать, то что должен! Я ж мужик!
-Нусс? Аня снова улыбнулась.
-Это.. У тебя есть парень?
-Хмм нет, а что?
-Ну, мне было очень интересно узнать.
-Очень интересно? Подмигнула она.
-Хаха. Ну да. Я засмеялся.
Вот мы уже дошли до остановки.
-Ну ладно... До завтра, Аня. Сказал я не отводя взгляда с глаз её...
-До завтра. Она обняла меня и села на троллейбус.
   А я всё стоял под падающим снегом, недоумевая что происходит. Всё стоял и стоял...


Рецензии
Получилось чуть менее правдоподобно по сравнению с предыдущими. Но от этого не хуже. Однако, в некоторые моменты я сам себя не узнаю)Жду продолжения.

Артём Усачёв   14.08.2010 00:44     Заявить о нарушении
Просто ты себя со стороны не видел =) Спасибо!

Сергей Зезин   14.08.2010 00:45   Заявить о нарушении
Возможно)

Артём Усачёв   14.08.2010 00:46   Заявить о нарушении