Вот так проводила в армию племянника

      Все праздники, которые проходят в летнее время, мы отмечаем на сестринском участке.  У неё красивая, обустроенная дача: есть беседка, обвитая лианами винограда и кишмиша, баня, место для приготовления шашлыков и барбекю. Вот и в этот раз провожать племянника в армию мы собрались на даче сестры.
      Отпуска давали возможность расслабиться  и провести время, не торопясь домой. Да, летний призыв был на руку всем, кроме Димки, конечно. Окончив 11 классов, он не успевал поступить в институт. И в то время, когда одноклассники будут загорать на пляже с конспектами под головой, он должен будет охранять их сон. Но ничего не поделаешь, долг есть долг!
     Дачные участки сообщества «Дружба» располагаются так близко друг к другу, что не всегда понятно, где заканчивается один и начинается другой участок, тем более, что заборами зачастую служат насаждения в виде малины или кустов смородины. В общем, всё, что происходит на соседнем участке не только слышно, но и видно. Однако с соседями сестра живёт дружно и те не возражают её гостеприимству. А недавно у сестры появился новый сосед. И в день, когда мы провожали племянника в армию, я увидела его впервые.
     День клонился к вечеру, но жара не спадала. Мы часто умывались водой из колодца. Но на самом деле хотелось в колодец нырнуть и сидеть там до ночной прохлады. В беседке мы общались уже часа три, успели наговориться, изрядно выпить и закусить.  Молодёжь пела под гитару грустные бардовские песни, и от того настроение совсем даже не улучшалось.  Можно было бы и домой собираться, но мысль, что племянник через пару дней уедет, и я его долго не увижу, останавливала меня. 
     Я немного скучала и поглядывала на соседа, который окучивал картофель. Сосед был красивого атлетического телосложения, да к тому же ровно загорелый.  Казалось, солнце работало именно на него и вращалось вокруг него, чтобы загар ложился на тело ровным слоем шоколадного крема. И работал он так ловко, будто земля была лёгкой, а лопата игрушечной.
     На дачном участке соседа топилась баня. Я спросила у сестры, почему он один, и если он один, то зачем ему топить баню, можно и дома помыться, что дрова зря жечь. И не лень же…. Сестра пожала плечами и ответила, что он вообще странный. «В чём это проявляется», - заинтересовалась я. «Скоро увидишь», - ответила сестра и принялась разливать чай.
     Сосед как будто понял, что пора доказать свою странность и ушёл в баню…… один. «Но, если это единственная странность мужчины, то она мне даже нравится», - подумала я.  Сестра посмотрела на меня и улыбнулась.
      Через некоторое время, совершенно голый выходит из бани "Апполон" с ведром воды. Чувствую, что мой взгляд просто приклеился к этакому смельчаку, и я пошевелиться не могу, будто боюсь испугать соседа.  Он опрокинул на себя ведро воды, покряхтел, снял полотенце с бельевой верёвки, обвернулся и подмигнул мне. Я схватила со стола стакан, как мне показалось, воды, выпила её залпом и поняла, что это водка. Кто-то сунул мне в рот малосолёный огурец. Я откусила, поняла, что когда я наблюдала за соседом, все остальные наблюдали за мной и расплакалась.
     Я ещё долго плакала и причитала о том, что племяннику, который ни одной ночи не ночевал даже у бабушки (очень домашний мальчик), придётся отдавать долг  Родине, у которой ничего не брал взаймы, и жить далеко от дома, и делить свои горести и печали с совершенно чужими ему людьми. Мои дети отслужили, и я уже знала, как это тяжело для матери, поэтому и сестру я жалела и плакала ещё громче, говоря ей об этом. А больше всего я жалела себя, потому что понимала, что ещё долгое время буду предметом насмешек и шуток, отпускаемых в мою сторону. И все эти шутки и насмешки будут связаны с сестринским соседом по даче.
      Вот так проводила в армию племянника.


Рецензии
Посмеялась!Спасибо!Заставляет улыбнуться.

Марина Косовцова   25.02.2018 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.