Вот так проводила в армию племянника
Отпуска давали возможность расслабиться и провести время, не торопясь домой. Летний призыв был на руку всем, кроме Димки, конечно. Окончив 11 классов, он не успевал поступить в институт. И в то время, когда одноклассники будут загорать на пляже с конспектами под головой, ему придётся защищать их мтрное существование. Но ничего не поделаешь, долг есть долг!
Дачные участки сообщества «Дружба» располагаются так близко друг к другу, что не всегда понятно, где заканчивается один и начинается другой, тем более, что заборами зачастую служат насаждения в виде малины или кустов смородины. В общем, всё, что происходит на соседнем участке не только слышно, но и видно. Однако с соседями сестра живёт дружно и те не возражают её гостеприимству. А недавно у сестры появился новый сосед. И в день, когда мы провожали племянника в армию, я увидела его впервые.
Я сидела за столом так, что мне хорошо было видно соседа, который окучивал картошку . Мужчина был красивого атлетического телосложения, да к тому же ровно загорелый. Казалось, солнце работало именно на него и вращалось вокруг него, чтобы загар ложился на тело ровным слоем шоколадного крема. И работал он так ловко, будто земля была лёгкой, а лопата игрушечной.
На дачном участке соседа топилась баня. Я спросила у сестры, почему он один, и если он один, то зачем ему топить баню, можно и дома помыться, что дрова зря жечь. Сестра пожала плечами и ответила, что он вообще странный. «В чём это проявляется», - заинтересовалась я. «Скоро увидишь», - ответила сестра и принялась разливать чай.
Сосед как будто понял, что пора доказать свою странность и ушёл в баню…… Один. «Но, если это единственная странность мужчины, то она мне даже нравится», - подумала я. Сестра посмотрела на меня и улыбнулась.
Через некоторое время, совершенно голый выходит из бани "Апполон" с ведром воды. Чувствую, что мой взгляд просто приклеился к этакому смельчаку, и я пошевелиться не могу, будто боюсь испугать соседа. Он опрокинул на себя ведро воды, покряхтел, снял полотенце с бельевой верёвки, обвернулся и подмигнул, как показалось - мне. Я схватила со стола стакан с прозрачной жидкостью, думала, что вода, выпила залпом, почувствовала, что это водка. Кто-то сунул мне в рот малосолёный огурец. Я откусила, поняла, что когда я наблюдала за соседом, все остальные наблюдали за мной и расплакалась.
Я ещё долго плакала и причитала о том, что племяннику, который ни одной ночи не ночевал даже у бабушки (очень домашний мальчик), придётся отдавать долг Родине, у которой ничего не брал взаймы, и жить далеко от дома, и делить свои горести и печали с совершенно чужими ему людьми. Мои дети отслужили, и я уже знала, как это тяжело для матери, поэтому и сестру я жалела, и плакала ещё громче, говоря ей об этом. А больше всего я жалела себя, ощущая, что ещё долгое время буду предметом насмешек и шуток, отпускаемых в мою сторону. И все эти шутки и насмешки будут связаны с сестринским соседом по даче.
Вот так проводила в армию племянника.
Свидетельство о публикации №210081400425