Буковски

--
bad-habbits.posterous.com
--

Утро наступало долго. В то время моя жизнь во многом определялась алкоголем. В том смысле, что со мной случалось много странных историй. В то время к моей любви к писателю Чарльзу Буковски начало прибавляться понимание. Я проснулся, лежа на полу рядом с кроватью; чуть позже, уже когда я несколько пришел в себя, я попытался понять, какая изврашенная логика заставила меня спать на паркете в то время, когда рядом была удобная постель. Я проснулся, медленно открыл глаза и  просто лежал так какое-то время, глядя в потолок. Закурить бы сигарету, но Кирилл не позволял курить в квартире. Я проснулся, не без определенного труда приподнял голову и обнаружил на столе поблизости початую бутылку коньяка. Не желая полностью вставать, я кое-как, карикатурно и неуклюже, но все-таки достал ее, чуть при этом не уронив. Немного помедлив, так, чтобы полностью осознать момент и придать ему некоторую дополнительную значимость, я сделал пару глотков. Закрутил крышку и поставил бутылку неподалеку - хотелось, чтобы достать ее при необходимости было совсем нетрудно. Так я и лежал какое-то время, глядя в потолок, аккуратно прислушиваясь к себе и маясь на тему, что неплохо бы все-таки покурить.

Внутри было тошно и гадко, внутри было на 40, хотя мне было только 23. Мы с Кириллом пили весь вечер и всю ночь (я, конечно, пил намного больше — я всегда пью больше) и это удача, что нам не удалось найти наркотиков. Я был еще пьян, когда проснулся. Полежал некоторое время, глядя в потолок и подумал, что мне всегда нравилось то, что я называл «состоянием второго дня», когда опьянение уже не имеет столь ярко выраженного эйфорического эффекта и алкоголь действует скорее как психоделик. При этой мысли я нашарил бутылку и сделал еще несколько глотков — скоро я испытаю все прелести этого состояния в полной мере.

Я вспомнил, что вчера, перед тем как Кирилл заснул в туалете, мы планировали поездку к проституткам. Было уже около 3-х часов ночи, Кирилл сказал, что можно найти необходимые телефоны в Интернете. Кирилл сказал, что мы займемся этим как только он сходит по большому — я не возражал. Кирилл ушел, я лежал на полу и слушал Nine Inch Nails – довольно громко, а он все не возвращался. Прошло наверное минут 30. Я почему-то представил его в довольно нелепой позе: сидящим на унитазе, со спущенными штанами, уткнувшимся головой в дверь и пустившим слюну. Меня разобрал смех, я пошел и довольно громко стукнул по двери туалета — с определенной задержкой оттуда раздались возмущенные возгласы. Оценив ситуацию мы решили отложить поездку.

Проститутки... У меня никогда не было опыта общения с ними, помню, когда мне исполнилось 19, мы затеяли по этому поводу пьянку. Уже за полночь, когда все остальные  легли спать, мы с одним из моих хороших друзей сидели, выпивая, и смотрели аниме. Друг почему-то сказал, что неплохо бы найти мне женщину, а я почему-то согласился. Мы вышли на улицу, Окружная была рядом. Тогда мы довольно долго гуляли, изредка обращаясь к таксистам, но так и не нашли того, что искали. И вот сейчас — новая итерация. Какое-то время я размышлял, взвешивал, хочу ли я этого и нужно ли мне это или же лучше просто остаться у Кирилла, сходить за пивом и коньяком, пожарить мяса и сидеть весь день на балконе, в полусознательном благостном состоянии, напиваясь до одури, покуривая и практически не разговаривая. Я пришел к выводу, что лучше всего будет так и поступить и, как водится, решил действовать совершенно противоположным образом.

Решив, что прошло уже достаточно времени, я разбудил Кирилла. Мы сели за компьютер и начали просматривать сайты, предлагающие услуги девушек по вызову. Сомнения, похоже, одолевали нас обоих. Кирилл спросил:

- Старик, ты действительно хочешь сделать это?

Я подумал — да какого черта, это интересный опыт. Внутри меня уже разгорелся тот своеобразный зуд, который бывает в тех случаях, когда понимаешь, что вот-вот ввяжешься в пусть и не слишком рискованную, но сомнительную историю и тебе все больше и больше хочется сделать это. Я сказал:

- Конечно, а почему бы и нет.

В любом случае, я не был уверен, что Кирилл тот человек, с которым можно медленно напиваться в течении всего дня и при этом пребывать в гармонии. Для него алкоголя был не более чем развлечением, для меня же он уже успел стать проблемой.

Мы смотрели фотографии и читали отзывы. Мне это казалось дурацкой затеей — реальность скорее всего будет существенно отличаться. Время от времени Кирилл звонил и по каким-то своим критериям отбраковывал варианты. Я сидел рядом и медленно напивался. Пожалуй где-то тогда я начал беспокоиться, что у меня не встанет. Ну и черт с ним. В конечном итоге Кирилл куда-то позвонил, пообщался, записал адрес и повесил трубку — на этот раз без раздражения. Мы начали собираться: я принял душ и тщательно почистил зубы. Выглядел я отвратительно.

На улице было прохладно и сыро, а в голове как-то глухо. Небо было серым и напоминало по цвету слякоть. Под ногами и над головой, да и в голове — все очень похоже. Ехать нужно было на Борщаговку и это очень вписывалось. Мы ехали и молчали, но не потому, что испытывали сомнения или, там, стыд — просто каждый смотрел в свою сторону. Дом по адресу, который Кирилл назвал водителю, площадка перед домом, изгиб проспекта, создающий перспективу — все это безумно вписывалось. Пустота вокруг подчеркивала.

Я определенно нервничал, пока мы поднимались в лифте, я пытался представить себе, как это будет: как выглядит квартира, как выглядят проститутки, будет ли там кто-то из мужчин для охраны, как мы будем здороваться и прощаться. Дверь была совершенно обычной, железной и серой, номер был написан краской. Кирилл позвонил, а я стоял и думал — интересно, как они улаживают дела с соседями по лестничной клетке? Дверь открыла довольно миловидная женщина, на вид лет тридцать пять, мы прошли внутрь. Я снял обувь и куртку. Куртку я повесил на вешалку, а ботинки поставил рядом попытавшись при этом организовать все таким образом, чтобы мои вещи занимали как можно меньше места. Я стоял посреди коридора и выглядел, как мне кажется, довольно дезориентированным. Думаю, это было следствием того, что как раз в этот момент я задался вопросом, а что же я собственно здесь делаю. Вспомнилась дорога сюда, улица, то, как пронзительно пусто и неодушевленно там было. Захотелось туда — никаких человеческих отношений. Никаких проблем. Вместе с этим захотелось выпить.

Женщин было две: та, что открыла нам дверь — она была посимпатичнее и повыше, и другая — даже не знаю, сколько ей было, как мне кажется, любой возраст в промежутке от тридцати до сорока. Она была небольшого роста, полная и хотя я и не могу назвать ее некрасивой, но и привлекательного в ней ничего не было. Симпатичная предложила определяться. Кирилл взглянул на меня, по его глазам я все понял — эдакий формальный жест вежливости с надеждой на ответный, с надеждой, что это будет только формальность. Думаю, моя реакция являлась комбинацией трезвого расчета — я подозревал, что ничего толкового у меня не выйдет, так не все ли равно с какой женщиной, полная, скорее всего добрее, и присущей мне уступчивости из жалости. Так или иначе, я сделал все правильно — я замешкался и этого хватило чтобы Кирилл прошел в комнату и увлек за собой симпатичную. Я посмотрел на свою даму и сказал что-то типа:

- Ну что ж...

И тут же понял, что совсем не хочу секса. И когда я научусь просто принимать свои желания и следовать им вместо того чтобы стремиться к тому, что я «вроде как должен чувствовать» и «вроде как должен хотеть» в той или иной ситуации? Мы могли бы просто посидеть на кухне, попить чаю и покурить. Но мы так не сделали — я прошел в комнату, прикрыл за собой дверь и разделся.

Мой член выглядел жалко, так же жалко, как и обстановка комнаты — я особо отметил два ковра на стенах — интересно, распространено ли это где-либо еще кроме стран бывшего Союза? Не зная, как еще поступить, я лег на кровать. Моя дама, похоже, была опытной и будь я не так пьян, возможно что-нибудь и получилось бы. Она взяла в рот и сосала какое-то время, потом ртом одела презерватив и села на меня сверху — я смотрел в потолок и чувствовал очень мало. В какой-то момент я попытался разбудить в себе сексуальную жестокость и грубость: «Хей, ты ебешь шлюху, давай унизь ее, задай ей жару». Мне даже показалось, что это подействовало, но я быстро сдался и одернул себя — что толку, видимо я все-таки нормальный. Минуты через две она слезла и легла рядом. Я ласкал ее пальцами — лобок у нее был покрыт твердой щетиной, такая бывает у меня день на третий после бритья — и мне показалось, что она кончила. А потом мы просто лежали друг возле друга.

Я чувствовал себя несколько опустошенным, немного безумным и очень пьяным. Было грустно и самую малость хотелось плакать. Я привстал на локте и попытался поцеловать ее — мне казалось, что стоит это сделать и все разом пройдет. Она отвернулась.  В этот момент мне почему-то вспомнилась фраза, которой заканчивался один из рассказов Буковски: «А что бы вы сделали на моем месте?» Я лег на спину, понимая, что продолжать не стоит, какое-то время мы лежали и болтали: оказалось, что у нее несколько детей и я сказал, что она, наверное, хорошая мать. В комнату заглянул Кирилл и я понял, что можно идти.

Мы вышли и немного постояли возле подъезда того дома, вроде как чтобы закрепить момент, полностью прочувствовать его. Было прохладно и пустынно, сама атмосфера ранней весны в контексте Борщаговки, на фоне всех этих однообразных серых домов, все это добавляло к пустоте внутри меня, добавляло какого-то холодного успокоения. Не знаю, что чувствовал при этом Кирилл, но мне кажется, что нечто подобное. Мы вообще с ним чувствовали многие вещи очень похоже, отчасти поэтому мне и нравилось с ним тусоваться. На тот момент я жалел, пожалуй, только о том, что он не пьет как лошадь, но сейчас я понимаю, что это было довольно эгоистично с моей стороны. И вот мы вышли, захлопнулась дверь подъезда - я помню еще был этот противный писк магнитного замка домофона - и все сразу приобрело некоторую завершенность, вроде как «мы сделали это... и что теперь?», и вот поэтому, мне кажется, мы не сговариваясь решили постоять и выкурить по сигарете, вроде как опереться на холодный весенний воздух того серого дня. Кирилл вызвал такси.

Я еще много чего сделал за остаток того дня: мы с Кириллом сходили в McDonalds где я вел себя как последняя свинья, я встретился со своей бывшей любовью и мы сидели в пабе на Печерске, очень часто выбегая в туалет под косые взгляды практически всего персонала заведения, в туалете я грубо ласкал ее пальцами, теми самими пальцами, которыми до этого ласкал проститутку, а она делала вид, что ей нравится, я ломился в дверь квартиры моего друга и спал на скамейке во дворе его дома, мною овладел приступ самоуничтожения и я с разбегу бился плечами и спиной о стоящий во дворе гараж — они потом еще долго болели. Алкоголь приводит к странным последствиям — я ехал в такси домой и из кармана моей куртки торчала бутылка пива и это было категорически неудобно. Я приехал домой страшно уставший и находился практически на грани помешательства. Я разделся догола, лег на пол на балконе, выкурил сигарету и разрыдался. Почему я плачу, подумал я. В следующую секунду я отключился. Последней моей мыслью была «А что бы сделали на моем месте вы? А?!»


Рецензии
Мы бы перестали пить

Gulush Aga   30.10.2012 17:31     Заявить о нарушении
что вас останавливает?

Сергей Донских   30.10.2012 21:47   Заявить о нарушении
То, что мы и так не пьем

Gulush Aga   30.10.2012 22:33   Заявить о нарушении
чудесно :) попробуйте писать коаны.

Сергей Донских   31.10.2012 09:05   Заявить о нарушении