Квочка

Высиживала Квочка свои яйца.
Лелеяла, как пианистка пальцы.
Не поднималась даже для еды,
Чтоб не было, по случаю, беды.
Петух подкармливал её, как мог,
Поил из клюва, согревал, стерёг.
Измаялись они и всё же, наконец,
На свет явился первенец-Птенец.
И тут же он пискляво заявил:
«Хочу, чтоб «Лексус» мне отец купил!»
Второй Цыплёнок захотел квартиру,
А третий – яхту (побродить по миру).
И не один – с друзьями и невестой!
Вздохнула Квочка и ушла с насеста…
                *   *   *
Плодить "цыплят" – никто не запретит.
Умейте, усмирять их аппетит…


Рецензии
Ох, эти дети...
Да, помочь появиться на свет - это только половина дела, причём, видимо, не самая большая.
Как там говорят в математике: "условие неоходимое, но не достаточное"
Спасибо!

Сергей Скворечик   08.08.2012 11:02     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо Вам, что уделяете внимание моему творчеству! Спасибо за ваши обстоятельные рецензии! С искренним уважением. Леонид.

Леонид Дьяченко   09.08.2012 13:41   Заявить о нарушении
Знаете, Леонид, при всём видимом многообразии авторов и произведений, существующих на Прозе, на самом деле интересного не так-то и много. Поэтому, я просто не могу себе позволить пропустить интересное. :)
У меня на сегодняшний день всего 5 избранных авторов, и Вы - один из них.
Все разные, но для меня по-своему интересные.
И да, я им всем пишу рецензии, так что Вы особо не обольщяйтесь на этот счёт :)
А басни у Вас - классные!

Сергей Скворечик   09.08.2012 14:01   Заявить о нарушении
Сергей, для меня главное - чтобы моё творчество было полезно и нравилось людям. Я не амбициозен, не гонюсь за популярностью и известностью. Я уже в том возрасте, когда хочется просто быть самим собой и заниматься тем, чего хочет собственная душа. Всегда Вам искренне рад. С уважением. Леонид.

Леонид Дьяченко   09.08.2012 18:16   Заявить о нарушении
Кстати, я у себя на страничке о своих избранных авторах пишу.
(ИНФОРМАЦИЯ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ)
:)
Не расстроюсь, если ознакомитесь...

Сергей Скворечик   09.08.2012 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.