Залетела душа в тело

                осваивая посыл к притчам...

   Залетела душа в тело и стала там испуганно биться о внутренние органы. Где притулиться? Стукнулась о печень, воскликнув… о трапезная моей души! Печень промолчала. Постучалась о почки, воскликнув… о водоем моей души! Почки  усмехнулись, отфутболив ее к сердцу. Подлетев к сердцу, душа, воскликнула… о колокольня моей души! Сердце учащенно и радостно забилось. Засмеялось, зазвонило… вот оно, солнце Вселенной!
От стука сердца искры радости, импульсы жизни понеслись по кровеносным рекам, донося до каждой клеточки искорки тепла и света, зашептали… крупицы души в каждой из нас…
Рано утром человек открыл глаза, увидев рядом с собой спящую женщину, изумился, улыбнулся и выдохнул… Солнце мое, как я люблю тебя!
И всем своим существом: телом и душой нежно потянулся к спящей. Так где же все - таки душа притулилась?
P.S.  Человек – это мужчина, а женщина – это женщина))


Рецензии
Человек – это мужчина, а женщина – это друг человека.

Уснул вчера я мертвым сном,
И спал так безмятежно и бездушно,
Душа летала где-то за окном,
Ей не спалось, ей было скушно.

Куда летала? - я её спросил,
В конце концов, ты где была?
Но, рухнув в тело бренное без сил,
Она, икнув, ответила: Пила.

Теперь она уснула сладким сном,
Внезапно мой покой нарушив.
Сижу и наблюдаю, за окном,
Гуляют без присмотра чьи-то души.

Юрий Гладышев   20.02.2021 09:38     Заявить о нарушении
Замечательно. Надо, ко всему прочему, ещё не раз послушать песню Андрея Макаревича "Она любила летать по ночам".
В вашем стихотворении. Юрий, последний катрен силён. Эзотерически и философски."Гуляют без присмотра чьи-то души.". Замечательно, спасибо.

Татьяна Летнева   20.02.2021 10:18   Заявить о нарушении
Девушки, спасибо, конечно. Я безусловно талантлив, да что там талантлив, гениален.
Но, не на чужой же странице. Право, неудобно.

Юрий Гладышев   20.02.2021 15:27   Заявить о нарушении
Ну, с душами наговорились, теперь понятно)))

Татьяна Летнева   21.02.2021 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.