отец? папа?

Да, сегодня днюха у моего отца. Ему 51 год исполнился (задумалась - жив ли? исполнился ли???)
Так странно, мне всегда казалось дикостью какой-то говорить про папу "отец".  Отцом, в моём представлении, правильнее называть священника. Скажем, обращаясь к своему духовнику "отец Варфоломей" - я не испытываю какого-то дискомфорта. А вот своего родителя отцом назвать - язык бы не повернулся, наверное, только вот и папой назвать - не получается тоже. Даже думать как о папе - сложно. А пишется вот именно так, "отец", прям, как будто, всю жизнь так о нём и говорила.

Иногда я ненавижу его. Ненавижу за свою покалеченную психику, за то, что до сих пор чувствую себя маленькой, беззащитной и жутко одинокой. Перманентное такое ощущение. При любом раскладе на личном фронте. Ненавижу за то, что для меня любой мужчина перестаёт мужчиной быть, если не проявляет обо мне заботы, которую проявляют обычно о детях - отцы.  Ненавижу - за маму...

А последние несколько месяцев у меня появилось какое-то странное ощущение. Предчувствие какое-то, что ли... Прихожу на смену в стационар - и до утра вздрагиваю от  каждого звонка из приёмника: мне кажется почему-то, что должны привезти его. Утром выдыхаю - обошлось. А на следующий день дрожу уже на скорой - кажется, что вызовет "линия" на инфаркт или острый коронарный синдром, приеду - а там отец. Прям вот жуткое такое ощущение. Причём именно так: инфаркт или нестабилка. Почему-то варианты типа отёк лёгких или нарушение ритма - не приходят в голову.
И мне от этих предчувствий уже просто до чёртиков не смешно.
Сколько лет я не видела и не слышала его? Ушёл, когда мне 11 было. Последний раз приходил, наверное, в день нашего выпускного из Академии. Да, пожалуй, что так... А потом наорал на Т. по телефону - и всё. Дальше всю его жизнь мы знаем лишь из тех сплетен и слухов, которые так или иначе доходят до нас. Знаем, что женился 2й раз, потом третий. Знаем, что отбабахал себе коттедж на берегу реки и родил ещё одного ребёнка в 3м браке - и, будто бы, тоже девочку :)

Интересно, в какой момент дети перестают быть для родителей детьми??? Меня просто переклинивает, когда я пытаюсь понять тебя, почувствовать тобой. КАК мы с девчонками могли перестать быть для тебя детьми??????? В какой момент мы ими перестали быть??? Как ты живёшь, зная о том, что у тебя три дочки - и ничегошечки не зная о них???? Ты не знаешь о том, что мелкую прооперировали по весне, меня - несколько недель назад; не знаешь о том, что у Т.  уже 2 высших образования; не знаешь о том, что я провела первый догоспитальный тромболизис в нашем городе. Как ты засыпаешь по ночам? О чём думаешь? Неужели ни капельки не болит твоя душа?
А мне вот обидно до слёз, что всё никак не могу научиться думать о тебе как о чужом... И, не дай Бог, привезут тебя в моё дежурство, или я сама на вызов к тебе попаду... Мне кажется, разревусь, как маленькая, обниму тебя крепко-крепко и скажу: "Папа... Привет... Я ОЧЕНЬ тебя люблю"...


Рецензии
Эх... сколько таких вот отцов... Потому и сочувствуют автору, что описанная история как близнец похожа на сотни,тысячи подобных историй. И ведь вроде бы, люди должны учиться на чужих ошибках, нет же, опять и опять эти самые люди связывают свои жизни, заводят детей и расстаются, а дети думают, недоумевают, как так?!
Понравилось!

Полярная Звездочка   15.08.2013 20:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.