Кай

Грустные мультики движуться невзначай,
По киноленте с дырчатыми краями.
В мире героев, мой сероглазый Кай
Снова смеётся разными голосами

Но есть лишь один, который к нему похож.
Взрослый, с оттенком горечи и потери.
День выдался солнечен и погож,
Кай говорит. Но Герда ему не верит.

Через мельканье кадров - уже кричит.
Трясётся в санях, и исчезает в шкуре.
А на закадровом, лет сорока на вид
тёплый мужчина дарит свой голос буре.

Мультик живёт. Вечность ласкает слух..
Но всё по прежнему не состоит из льдинок.
Мальчик и дядя. Или одно из двух
Кто-то продул жизненый поединок.

Дядя погиб. Исчезнул с лица земли.
Кай всё живёт. Я взял себе это имя.
И вот теперь, всё что ни говори
Где-то под сердцем ласковой болью стынет.

Я иногда просыпаюсь в чужом бреду,
И вижу лицо в тёмной оконной раме..
Я знаю, куда я однажды от них уйду.
Вечность глаголит сильными голосами.


Рецензии