Убить время

Бывают в жизни такие моменты, когда тебе приходится просто ждать.
Можно конечно занять себя книгой, посмотреть фильм или ещё что-нибудь...
Но нужно ждать назначенного срока и от этого в голове неотступно стучит мысль -
Как убить время?
Чем больше об этом думаю, тем нереальнее становятся ощущения...
А Время сразу оживает, становится в моих руках живым организмом.
Дышит, переливается, искрится...
Я чувствую как оно окутало меня, словно в одеяло, и не отступает ни на секунду.
Я отрываю от него большие мягкие куски, леплю из них "хлебные шарики", бросаю их на пол
и пинаю в угол или под стол, чтобы не пищали жалобно под ногами.
А в руках моих всё такая же нескончаемая искрящаяся масса живого настоящего времени,
которое нужно убить.

P.S. звучит немного кровожадно, но ощущение где-то такое...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.