Письмецо от счастья

Напиши мне, Счастье
где же те дорожки,
по которым мчатся
твои резвы ножки?

Я навстречу выйду,
постою в сторонке,
может, улыбнешься,
все-же, ты девчонке!

А глядишь, поймаю
Счастье ненароком
или вдруг задену
своим левым боком,

тем, где мое сердце
ярко пламенеет,
только хоть и светит,
но, увы, не греет.

Я без счастья мерзну
даже знойным летом!
Что же задержалось
письмецо с ответом?

В том конверте могут
быть всего две строчки:
«Ждите непременно! Буду!»
…дальше точки.

Будут точки стоить
моего покоя,
если получу я
письмецо такое,

ведь они скрывают
имя адресата,
ведь под ними место
и конечно дата.

Ветреное Счастье
все же удружи,
где твоя дорожка,
сердцу подскажи!

     1998г.
   (коллаж И.Ростовской)


Рецензии
"Напиши мне, Счастье
где же те дорожки,
по которым мчатся
твои резвы ножки?"
Чудесно написано, у Вас талант.

Игорь Леванов   26.08.2010 09:53     Заявить о нарушении
Дорогой Хранитель Тайны, у вас есть такое неоценимое достоинство, как постоянство! Вы твердо верите своему первому впечатлению! Я помню и ценю Вас, как своего первого и такого отзывчивого читателя!
С искренней благодарностью! ...и теплом! Всегда рада!

Ирина Желомко   26.08.2010 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.