C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

1. 2. Это важно

- Простите шеф, можно?
- Заходите Андерсен. – нетерпеливо ответил шеф полиции.
     В кабинет протиснулся невысокий молодой человек. На вид ему было лет двадцать-двадцать два. На нём был обычный серый костюм, пиджак был расстегнут, а из-под него виднелась небесно-голубая рубашка. У Андерсена было по-своему детское, наивное лицо, с чётко выраженными чертами, а изрядно отращенные, светлые волосы придавали ему подростковой беззаботности.
     Шеф сидел за своим рабочим столом, который как обычно выделялся необычайной чистотой. Аккуратными стопочками на столе были расставлены бумаги и различная документация, а с краю стола, прячась за стопкой бумаг, стояла бутылка коньяка.   
- Что у вас есть? – спросил шеф.
     Шеф был довольно крупным мужчиной. Хотя особым ростом он не выделялся, это компенсировалось широкими плечами и крепким телосложением. Для его лет он выглядел довольно сильным мужчиной. Но возраст всё-таки давал о себе знать, на его пышных, тёмных волосах уже очень хорошо виднелась седина, на лице появлялись всё новые и новые морщины. И тем ни менее Андерсену лицо шефа казалось добрым, по крайней мере до тех пор, пока он не начнёт нервничать.   
- Ну, в общем, толком ничего. Ну, разве что…
- Хватит мямлить Андерсен! – рявкнул шеф. В этот момент доброту его лицо не излучало. – Ясно и чётко выложите мне все, что мы имеем!
     Тяжело вздохнув Андерсен, собравшись с духом, посмотрел в неспокойные глаза своего шефа.
- Ничего. У нас абсолютно ничего нет.
     Левый глаз шефа нервно задёргался. Его так и распирало от злости.
- Чёрт! – закричал шеф.
     Но одного лишь крика было недостаточно, чтобы выразить своё недовольство. Он вскочил со своего кресла, схватил стоящую на столе бутылку коньяка и со всей дури размазал её о ближайшую стену. Бутылка была на одну четверть полна, из-за чего оставила большой, ароматный след на стене его офиса.
-  Шеф, успо…
     Шеф прервал Андерсена взглядом своего нервно дёргающегося глаза, как бы указывая ему, чтобы тот замолчал. Без лишних раздумий Андерсен понял, что продолжать не стоит.
     Отдышавшись, шеф полиции достал из тумбочки ещё одну бутылку коньяка. Трясущимися от злости руками он налил себе рюмку и моментально осушил её.
- Двенадцать, двенадцать наших ребят, отличных парней, настоящих мужиков… - дрожащим голосом сказал шеф, выпивая вторую рюмку. - …Погибли.
     После третий рюмки он немного успокоился, достаточно чтобы суметь присесть в своё кожаное кресло.
- Погибли. За один день погибли двенадцать наших ребят и после этого ты говоришь мне что у нас ничего нет! – сказал шеф, постепенно снова выходя из мирного расположения духа. – Почему, почему чёрт возьми у нас ничего нет? Объясни мне!
- Туда понаехали машины какой-то спецслужбы и оцепили район. Естественно мне не удалось туда попасть. Поэтому это всё что я знаю. – Сказал Андерсен, виновато смотря в пол.
- Спецслужба?! Какая ещё спецслужба?!
- Я пытался навести справки, но мне ничего не сказали насчёт их названия, известно только то, что это очень засекреченная организация. Судя по всему даже на верху, не все знают о её существовании.
- Какого?! – удивлённо сказал шеф, смотря на только что вошедшего гостя.
- Ну здравствуй «Шеф»! – из уст гостя прозвучали нотки сарказма.
     Гость был высокий и стройный, с волосами настолько чёрными, что они казались не естественными. На нём был шикарный, дорогой костюм, да и всем своим видом гость словно доказывал, что достиг всех высот. На его лице сияла довольная ухмылка, но даже она блекла в свете его довольных глаз. 
- Какого чёрта ты здесь делаешь!? Я уволил тебя два года назад, так что можешь валить отсюда!
- Вообще-то меня не уволили, а перевели, я бы даже сказал, повысили. По идеи ты вообще не имеешь права общаться со мной в таком тоне.
- А я с тобой и не общаюсь, я прямо говорю, валил отсюда!
- Вечно ты так. А я ведь не просто так пришёл.
- Да плевать я хотел за чем ты пришёл! Пошёл прочь! – Крикнул шеф и опустошил ещё одну рюмку.
- Я знаю, что у вас нет никакой информации по поводу произошедшего там. А нет ее, потому что все ваши люди, которые хоть что-то видели, погибли, а виновного в этом мы увезли.
- «Мы»?
- Да «мы»! Организация в которой я работаю. Мы забрали этого маленького музыканта и позаботились о том, чтобы не было разглашения информации. Ни кто ничего не видел, ни кто ничего не знает.
     В офисе повисла тишина, можно было даже услышать нервный стук сердца шефа.
     Гробовое молчание прервала неожиданная агрессия. Сорвавшись со своего места, шеф бросился на нежеланного гостя. Схватив его за дорогущий пиджак, он прижал его к стене. Их взгляды встретились в этот момент. Его гневный взгляд и его абсолютная радость.
- Ублюдок! Ты подразнить меня сюда пришёл?! Я никому не позволю издеваться надомной, тем более в моём же кабинете, в моём чёртовом участке!
- Шеф успокойтесь! – обеспокоено говорил Андерсен, но бесполезно.
     Андерсен попытался оттащить шефа но также безуспешно.
- Андерсен убери руки, иначе я тебя уволю!
- Но сер вас самого так уволят!
- Быстро!
     Андерсен просто не мог, не подчинится. С шефом трудно было поспорить.
- Конечно подразнить тебя идея заманчивая, но у меня здесь личный интерес.
- Личный интерес говоришь? И что же тебя так интересует?
- Если ты меня отпустишь и угостишь своим коньяком то, я думаю, мы сможем поговорить. Как в старые добрые времена.
     Шеф всё крепче сжимал пиджак от злости. Ведь всё шло к тому, что ему придётся уступить, а он очень не любит уступать кому-то. Уступить тем более ему равноценно проигрышу на своей территории.
     Глаза прижатого к стене гостя сверкали от удовольствия. Всем своим видом он предвкушал победу и вот-вот готов был отпраздновать её рюмкой коньяка.
     Шеф медленно разжал руки и, вернувшись на своё место, принялся наливать рюмку коньяка.
     Удовлетворенный итогом гость присел на свободный стул стоявший прямо напротив стола шефа. Поправив свой пиджак он потянулся к наполненной до краёв рюмки. Но не успел. К тому моменту, когда его рука повисла над столом, рюмка уже была опустошенна шефом.
     Это несколько сбило сияющую радость с его глаз. Но, несмотря на это, он всё равно расплылся в широкой улыбке.
- Всё так же пьёшь эту дрянь словно воду. Какая это рюмка по счёту?
- Почти первая!
     Резкие, гневные ответы шефа только прибавляли гостю удовольствия от общения с ним. Из-за напряжения между этими двумя Андерсен чувствовал себя не в своей тарелке. Его поражало то, как происходило их общение, а ведь неожиданный гость, скорее всего был не на много старше самого Андерсена. И тем ни менее он чувствовал, что был здесь ни к месту, даже на наблюдателя не тянул.
- Ну я наверное пойду лучше. – сказал Андерсен уже поворачиваясь к двери.
- Сядь! – рявкнул шеф.
- … - Андерсен хотел попытаться уверить шефа что ему и правда лучше выйти но вовремя понял, что лучше промолчать.
- Так зачем ты пришёл? – удивительно спокойно спросил шеф.
- Поговорить.
- О чём? Что такого важного может быть у тебя ко мне?
- Вообще-то мне запрещено распространятся об этом. Видишь ли, то, что произошло там, теперь находится под грифом секретно. Если узнают, что утечка информации пошла от меня, то лучшее что со мной будет это увольнение.
- Ты ведь сюда пришёл не для того чтобы сказать мне об этом? Ближе к делу!
- Будь терпеливее. Из всех присутствующих в этой комнате я имею больше всех причин, чтобы торопится, у тебя же ещё пол жизни впереди всё узнать успеешь.
- Вы так говорите словно вам дорога в морг заказана. – сам того не ожидая подметил Андерсен.
- Какой остроумный парень! Твой новый заместитель? – шутливо сказал гость.
- Ты начинаешь меня нервировать! Если ты пришёл что-то рассказать, то рассказывай, а не делай мне мозг!
- Ты никогда меня не понимал. – ностальгическим голосом сказал гость.
- Я не понимаю, причём здесь это?!
- Ну да ничего. Я расскажу тебе все, что тебя интересует касательно того дня.
- Всё говоришь?
- Абсолютно. За исключением названия нашей организации не дай бог ещё начнёшь справки наводить, или распространятся об этом.
- Тогда рассказывай. Расскажи мне всё! Кто это сделал?!
- Ты не поверишь если я скажу.
- … - Шеф ни сказал ни слова а лишь вновь задёргал левым веком.
- Ладно, ладно не дёргайся ты так. – из его уст это прозвучало как подкол. – Это сделал один интересный мальчишка. Ему кстати всего шесть лет.
- Что!? Ты врёшь! – сказал шеф, чуть не подавившись очередной рюмкой коньяка.
- Нет. Это правда.
- Да ты видел, что там случилось!
- Ну да. Улицы в пределах двух сотен метров от этого ребёнка были усыпаны стеклами, которые он выбил из всех зданий и машин, находящихся в этой зоне. Также это место больше напоминало кровавую баню. Иначе и не скажешь трупы людей повсюду. Некоторые уже небыли похожи на людей к тому моменту, когда ребёнка удалось успокоить, это были скорее кровавые туши. Количество жертв, всё ещё неизвестно. Многие трупы ещё даже из домов не вытащили.
- Вот и я об этом как шестилетний пацан мог такое устроить?!
- Как много ты знаешь про звук?
- Звук?
- Именно. Звук! Все слышат звуки и могут их издавать. Но далеко не все знают что звук измеряется в децибелах. Звук величиной в двадцать – тридцать децибел безвреден для человека. Допустимая норма что-то около восьмидесяти децибел. Звук же величиной в сто тридцать децибел вызывает у человека болевые ощущения, а сто пятьдесят децибел для человека непереносимы и считаются смертельным уровнем.
- И к чему ты это мне рассказываешь? Чувствую себя как на уроке физики.
- Ты помнишь несколько лет назад, нам привезли тестовые пистолеты. Вместо привычных нам патронов, они испускали направленную звуковую волну.
- Ну помню.
- А ты помнишь что было с преступниками на которых мы это использовали?
- Да. – шеф выдержал паузу опустив ещё одну рюмку. – Насколько я помню оно не прошло тестирование слишком опасное его выпуск прекратили тогда.
- Да прекратили.
- А как это связанно с тем мальчиком?
- Этот мальчик уникален. Движением рук он может создавать звуковые волны частотой в три сотни децибел. Это вдвое выше смертельного для людей уровня.
- Что!?
- Мы так и не поняли, как он это делает, сейчас он сидит в исследовательском центре нашей организации. Его поместили в звуконепроницаемую камеру и ведут за ним круглосуточное наблюдение.
- Это невозможно! Такого не…
- Хочешь верь хочешь нет меня это не волнует, но факт остаётся фактом. Он существует и он способен на многое. А если ты все-таки не хочешь верить в это, то дайка я тебе расскажу, как он убивал. Обычный нечем не примечательный ребёнок сидел посреди улицы и что-то пытался сказать проходящим мимо людям. Как вдруг раздался звук величиной в три сотни децибел. Те, кто находился достаточно близко, умерли от разрыва сердца. Толпами они повалились на землю, испуская кровь из всех щелей. Кто не погиб от первого удара умерли от второго. Самыми невезучими оказались те, кто находились достаточно далеко, им выпала честь держаться дольше всех, держатся до тех пор, пока их нервный центр окончательно не отказал. Кое-кто даже выжил, вот только вряд ли они когда-нибудь смогут хотя бы пальцем пошевелить. Они даже слышать не могут, потому что перепонки в их ушах разорвались, не выдержали напряжения. Кстати твои бравые ребята тоже были там. Мы насчитали двенадцать трупов в форме. Только один из них смог подойти к ребёнку достаточно близко, бедняга видимо очень хотел его остановить. Ему кстати повезло меньше остальных, у него оказалось хорошее сердце! Почти все тела нашим людям пришлось откапывать из-под толщь битого стекла. Невероятно как такому милому ребёнку удалось такое сотворить.
     Повисло молчание, шеф явно был убеждён в правдивости истории, но отчасти всё ещё не мог поверить, хотя нет, он не хотел верить.
- Почему его не убили? – вопрос Андерсена нарушил приятную тишину.
- Ты что с дубу рухнул. Что бы правительство добровольно избавилось от парня, который превосходит по силе любое из существующих шумовых оружий на планете. Глупость. Они вцепились в него всеми руками и ногами, они не пожалеют никаких денег чтобы узнать в чём же секрет этого парнишки.
- Я ни черта не понял про какие-то там децибелы или как их там. Но одно я не могу понять, как этот парень выжил, если для человека сто пятьдесят это смертельно? – с всё ещё шокированным видом спросил шеф.
- Это элементарно и одновременно не объяснимо. Паренёк глухой. Такой же, как и его мать. Но в тоже время его тело вообще никак не реагирует на звуки, совершенно никакого эффекта. И вот это объяснить уже сложнее.
- Так это что наследственное? – спросил Андерсен.
- Нет не совсем. Его мать сама лишила себя слуха.
- К-к-как? Зачем?
- Когда мы нашли её, она рассказала нам, что паренёк не всегда мог создавать звуковые волны такого уровня. Когда в нём это открылось, он распрощался со слухом. Видимо это была плата за силу. Так как мальчик стал глухим, он не осознавал, что взмахами рук создаёт звуковые волны. Спустя пол года у мамы поехала крыша. И однажды ночью, когда она крепко спала, ребёнок проснулся, нужда припёрла. Он захотел известить маму об этом. Звук был достаточно сильным, чтобы довести спящую маму до шокового состояния. Она окончательно съехала с катушек в ту ночь и зубочисткой проколола себе перепонки.
- Где она сейчас? Что с ней случилось? – спросил Андерсен.
- Ну, сейчас она в прекрасном, а главное тихом месте, под названием психушка.
- Наших ребят убил какой-то сопляк. Шести летний ребёнок!
- Не вини его.
- Что!? Не винить!? – глаз шефа дёргался как никогда. - Ты хочешь, чтобы я не винил его за это? Или мне послышалось?
- Он всего лишь маленький ребёнок он не понимал что творит.
     Гость поднялся со стула и направился к выходу.
- Куда это ты собрался?!
- Думаю, мне уже пора я рассказал всё что мог, надеюсь тебе стало от этого хоть чуть-чуть легче. Спасибо что хотя бы напоследок, уделил мне немного своего драгоценного времени. – впервые за всё время его слова звучали на удивление искренне.
     Шеф молча посмотрел на него понимая, что на этом их разговор окончен.
- А вы узнали, почему он это сделал? – вдруг спросил Андерсен.
     Гость остановился в проходе, окинув взглядом любопытного Андерсена. Было видно, что на этот вопрос он не хочет отвечать.
- Лучше не знать, ты не поймёшь этого.
- Это что правительственный заговор или нападение со стороны другого государства? Инопланетяне? Террористы? Кто?! – в спешке перебирая все варианты, пытался угадать Андерсен и наивно смотрел на уходящего гостя.
- Ну ты и фантазёр! – улыбнувшись сказал покидающий их гость.
     Всё что мог сделать Андерсен, это улыбнутся ему в ответ.
- Просто так он был уверен, что люди слышат его.
     Этой фразой он поставил точку и вышел из кабинета. Было видно, что на языке у Андерсена вертится ещё куча вопросов, которые он молча задавал сам себе.
     Ни шеф, ни Андерсен не могли в полной мере осознать эту причину. Всё что им оставалось, это молча смирится с ней.


Рецензии
Артём, пока это всё идут у Вас вариации на темы голливудских фильмов прошлого века - не знаю, хорошо сие или плохо. В принципе, перевариваете материал адекватно, орфографию и грамматику Ворд сделает сам - выставьте проверку. А чего-то нового пока, увы, не приметил.
Вы владеете литературным русским - на три с плюсом по пятибалльной. Это норма маститых авторов, издающихся в коммерческих сериалах. Так что, если сядете за серию из 10 - 15 романов - есть реальный шанс стать второй Дарьей Донцовой, или кто там у них сейчас в топе:) Удачи, и барабан на шею... Если устремления иные - алгоритм работы тоже иной:)

Георгий Антонов   19.12.2010 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку моих способностей! Хорошо что я ещё молод и у меня есть время совершенствоваться:)

Артём Усачёв   19.12.2010 23:35   Заявить о нарушении
Чтобы совершенствоваться, у нас есть вечность. Главное - понять, куда. Если почувствовал, что остросюжетная проза - твоё в этой жизни, все паттерны западной масскультуры надо, мне кажется, пропустить через мясорубку своего сознания - там есть, что взять. И потом наполнять материалом своих личных ощущений, эмоций, мыслей - то, что заряжено опытом, не может оставить читателя равнодушным. Придумать новое невозможно - все, в принципе, уже было. Оригинальность автора зависит от насыщенности текста личным мясом с кровью - только тогда читатель откроет книгу - и не закроет, пока не прочтет до корки. Как пример могу порекомендовать роман Валерия Иванова-2 "Грааль Иуды". На мой взгляд, это из лучших в жанре.
http://www.proza.ru/2010/08/13/824

Георгий Антонов   20.12.2010 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.