Вопрос 51 - что есть деньги?

- Мастер, - спросил ученик, - Что есть деньги? Многих интересует этот вопрос. Откуда они, почему, как сделать, что бы была с ними гармония?
- Есть ли у тебя сапоги?
- Нет, у меня лёгкие сандалии
- Есть ли у тебя лошадь?
- Нет
- Есть ли у тебя урожай?
- Урожай  чего?
- Того что нужно для еды в этих краях?
- Нет.
- Есть ли у тебя одежда, посуда или может есть травы?
- Травы есть
- Что тебе нужно взамен?
- Еда и молоко, может немного одежды и краски для пещеры на стену, ну может иногда я готов взять какие то статуи или скульптуры, которые прекрасны, но недороги.
- Ты готов поменять травы на скульптуры?
- В общем да
- А если тем, у кого есть скульптура, не нужны травы?
- Тогда останусь без скульптуры, травы – это всё что у меня есть
- Травы нужны людям?
- Конечно, они болеют, ранятся, травы исцелят раны внешние и раны внутренние, изгоняют хвори и болячки, после трав тело благоухает, волосы становятся чисты, а есть травы которые делают лёгкой уборку, есть травы что наполняют дом ароматом, есть травы, которые нужны художникам для красок, а есть травы, которые нужны поварам для приготовления изысканных блюд. Травы очень нужны, ведь они делают жизнь вкусной и яркой.
- Ты любишь травы?
- Очень
- Твой рассказ наполнен любовью и я готов брать у тебя травы, хотя я сам научил их отличать. Я верю, что имеешь нечто, что очень нужно людям. Ты вложил в это свои знания, свою энергию, свою интуицию, своё добро.  Ты сам и есть эти травы, я готов отдать тебе кувшин за них.
 - Но мне не нужен кувшин
- Но у меня больше ничего нет, а так нужны травы
- Я дам тебе так
- Тогда я буду должен тебе, а долги крадут свободу, долги делают рабом, а я не хочу быть твоим рабом, я хочу быть свободным
- Тогда я подарю тебе травы
- Отлично, но тогда и мне нужно дарить тебе что-то, а у меня нет ничего кроме кувшина, а он тебе не нужен.  Мы часто получаем в дар то, что дарящий может подарить, но это далеко не всегда нужно тому, кому это дарят, даже если за этим самые лучшие намерения. Поэтому давай дары оставим пока в стороне.
- Как же мне тебе дать травы? Ведь они тебе нужны, а долг ты не хочешь, от дара отказываешься, а нужного мне у тебя нет.
- У меня есть монета, за неё дают лошадь, ты отдашь мне свои травы?
- Конечно, да, вот уж не думал, что деньги могут нести радость, причём обеим сторонам. Я ведь смогу много нужного взять в нашу пещеру.
- Деньги это инструмент, инструмент, который есть эквивалентом энергии. Сколько энергии создаешь нужной людям, столько денег у тебя есть.
- А если своровать или забрать?
- Тогда пространство взыщет плату, обязательно взыщет. Взыщет столько энергии, сколько взял и взявший отдаст долг пространству, часто необычными и страшными способами. Крадущий или забирающий берёт в долг, в какой бы он иллюзии не находился, а все кто берут в долг, становятся рабами.
- То есть все кто берёт деньги в долг, рабы?
- Энергию, берут в долг энергию, а не деньги. Деньги – это эквивалент этой энергии. Одно из немногих прекрасных изобретений ума, гармонично слившееся с пространством.
- Деньги гармоничны?
- Берущий энергию в долг, становится рабом и рабами заполнен мир. Дающий энергию в долг, становится заложником страха, ожидая невозврата энергии, но вселенная так устроена, что дающий всегда получает обратно ту энергию, которую он дал. И часто с другого источника. Продолжая ожидать возврата с места, куда он дал, хотя пространство уже вернуло с другого места, он случайно возьмёт долг и станет рабом, не заметив этого.
- То есть беря становишься рабом, и давая можешь случайно стать рабом?
- Гармония, всё в гармонии. Деньги упорядочивают энергии человека держа баланс между энергиями, которые он даёт и теми, которые он берёт. Не стать рабом и давать энергию, необходимую пространству, найти эту грань, это есть остаться в гармонии с собой и пространством. Любые другие варианты ведут в рабство или пустоту жизни. Не давая энергий, необходимых пространству, человек проваливается в пустоту существования. Иначе он раб, раб должен давать энергию, а если он её не даёт, то пространство заберёт эту энергию без ведома раба разными способами.
- Странно, оказывается деньги выполняют роль шкалы уравновешивания энергий.
- Деньги показывают, где находится человек относительно энергий пространства. Он раб или пуст. И то, и то негармонично. Необходимо быть в балансе. Служить людям и пространству создавая и отдавая энергии так им необходимые, но не попасть в рабство. С помощью денег всегда возможно это определить.
- То есть жизнь ради денег, это глупость? Ведь многие хотят их много, не сильно задумываясь зачем.
- Жизнь ради эквивалента – это рабство, такой человек раб. Посмотри вокруг, сколько рабов вокруг. Только те, кто научился служить и не быть при этом рабом, в гармонии, им открывается жизнь со всеми её радостями. Раб не может жить в радость, раб должен отработать энергии, потому, пока он их не отработает, пространство будет продолжать забирать у него энергию любым способом.
- Но ведь если так смотреть, то довольно страшная картина вокруг
- Смотри без оценок, гармония между служением и свободой, это то, что должен научится делать каждый человек, и если у него это так и не получилось, то не будешь же обвинять природу в том, что малыш так и не научился говорить, имея все задатки для этого. Собери все свои силы и пойдём с тобой в поле, потом лес и в конце в горы. Этой зимой понадобится много трав в этом селении и нам нужно успеть всё приготовить, так как на нас лежит миссия, спасти это селение от эпидемии, которая придёт к ним этой зимой. Просто мы рядом и готовы стать на службу, а для этого нужно потратить энергию. Те, в селении, кто не тратит энергию сейчас, или надеется на случайность, окажется в ситуации, когда пространство заберёт их жизни, так как никакой другой энергии у них не будет, а долги нужно отдавать.
- А разве мы не можем спасти всех?
- Можем, но тогда мы пойдём против законов баланса энергий в пространстве и будем должны пространству, станем рабами, а раб может и не узнать свободы. Самое страшное, это быть рабом, думая, что ты свободен.
- А как узнать, что я раб или пуст?
- Если твоё сердце говорит, что ты чист и свободен, если у тебя нет долгов, а деньги, это эквивалент большинства долгов, если люди увидев тебя, говорят, что ты мастер ремесла, которое так им необходимо, то ты в гармонии. В любом другом случае ты пуст или раб.
- И как освободится или наполнится?
- Найди ремесло, которое тебе по душе и изучи его досконально. Будь мастером мастеров в этом ремесле и наполнение придёт. Это ремесло должно быть так нужно людям, что слава о твоем мастерстве уйдёт далеко и будут приходить к тебе люди, готовые отдать любой эквивалент за твоё мастерство. Но не давай в долг, так как сделаешь человека рабом пространства, а главное сам можешь со временем случайно стать рабом и даже не заметишь этого. Делай всё что угодно, возьми услугу, дай работу нуждающемуся в твоей энергии, загадывай ему загадки, что угодно, но твоё мастерство, твою энергию, которую он получит, он должен отработать и тогда вы оба будете чисты перед пространством и останетесь в гармонии. Если ты уже раб и понял это, твой путь, это идти к свободе тем же путём, что и пустому. Ремесло, ещё раз ремесло, дающее возможность генерировать энергию, необходимую людям. Неважно, какая природа этой энергии, плотная она или нет. Главное, что бы ты нёс в мир то, что так необходимо пространству – силу, красоту, любовь, свет, свободу, гармонию. Давай это миру и тогда ты будешь по настоящему свободен и счастлив, а деньги, это всего лишь деньги. Помогающие понять тебе кто ты в этом пространстве: раб, пустой или счастливый.
- Но как мне быть, если я понимаю, что могу помочь человеку своим ремеслом, а если не помогу он погибнет. Как мне потом с этим жить свободным и счастливым?
- Слушай сердце, ты всегда представитель пространства, и если заговорит душа, то делай так, как говорит она, даже если это против всех законов. Но если в тебе говорит жалость, то жалость живёт в твоём мозгу, а не пространстве, и ты станешь благодаря жалости рабом. Будь бдителен, слушай сердце и не перепутай его с умом. Держи сердце открытым, и тогда всегда будешь в гармонии с пространством, а сейчас бери мешки для трав и в путь…
 


Рецензии