***

Ты знаешь,милая подружка,
сегодня нам с тобой надо поговорить.
Я расскажу секрет тебе на ушко,
но только обещай его хранить.
Пообещай,что даже в гневе
ты не расскажешь тайну никому
и промолчишь,по крайней мере,
пока на свете я живу.
Ведь это важно для меня,
я тебе...душу открываю
и тебе преданность даря,
дружбой гордиться я желаю.
Пообещай мне...лучшей быть,
ведь у подружки это звание?
И постарайся ровно плыть -
это одно мое желание.
И прошу быть всегда собой,
(ты ведь сама так говорила?!)
и будь все той же мне сестрой,
которую я нежно полюбила.
Ты знаешь,милая сестренка,
хочу "спасибо"я сказать
за то что ласковей ребенка
не довелось мне повстречать.
Тебе могу я смело доверять -
ты-человечек близкий и родной
и всегда можешь ты меня понять,
поэтому ответ к тебе простой:
ты заслужила звание подруги,
прошли мы путь:от радости до горя
и не страшны стали недуги
дружба с тобой- мне счастья доля.
Знаешь,подружка дорогая,
тебе сегодня снова повторю:
ты как богиня радости - святая,
твой блеск лучистый я в душе храню.

Посвящается моей любимой подружке и по совместительству младшей сестренке - Лиане Комашковой.
Лялька,спасибо,что ты есть на этом свете!


Рецензии