Обычный день

 Проснувшись, я чувствовал себя ужасно. Опять не выспался. С постели вставать не хотелось. Всё тело ломило от усталости. Эта ночь была безумной. Вот бы плюнуть на работу и остаться дома. Поиграть с детьми и собакой, в общем отдохнуть физически и морально. Но мне не привыкать к трудностям и я стал собираться на работу, ведь денёк как всегда обещал быть трудным. Жена ещё спала, так что я не стал её будить и наскоро что то поел из холодильника. Благо, что я могу питаться почти чем попало, но всё равно в какой-то степени я гурман. И обычный хлеб может быть прекрасен если прочувствовать его вкус.
  Одев белую рубашку со строгим галстуком, я поспешил к машине. Когда я выходил из своего загородного дома, меня встретило солнце. Было ещё рано и оно было ещё красноватым. Погода радовала. Днём явно будет светло и жарко.
  Автомобиль, большой и древний седан, стоял на лужайке и было заметно, что траву давно пора бы постричь. Когда, вот вопрос. В таком темпе жизни на такие вещи не совсем хватает времени. Ладно, переросшая трава, не та проблема о которой стоит ломать голову.
  Прыгнув в машину, я немного помедлил. Уставился на ключ зажигания и приборную панель. В такие моменты я думаю, заведётся двигатель или придётся добираться до офиса на автобусе. Ведь машина старая и уже не раз подводила меня. Мотору не хватает глубокого, а соответственно продолжительного вмешательства. А времени как известно лишнего нету.
  Задержав дыхание, я повернул ключ. Стартер загудел вселяя надежду, но бензин в цилиндрах не хотел воспламеняться. Я сделал ещё попытку и она не оказалась более удачной чем первая. Я попробовал ещё и ещё.
 - Вот зараза! Старая колымага! Заводись! -  мысленно кричал я.
  Стало ясно, что аккумулятор долго так не продержится. Я занервничал. Ещё на миг я задумался, мысленно готовясь к общественному транспорту и не минуемому опозданию.
  Глубоко вздохнув я решился на ещё один поворот ключа. И вдруг почти неожиданно мотор завёлся. О счастье. Он работал так ровно и гулко, слегка треся всю машину. Я почувствовал облегчение и эйфорию. Снова появилась надежда, что я не опоздаю. До работы я доехал без проблем, если не считать какого-то пьяницу, который медленно переходил дорогу прямо передо мной. Похоже, он ещё не ложился спать и не торопился это сделать. Это походило на издевательство, но я на него не злился, его тоже можно было понять. К тому же мой пыл охлаждал свежий ветер, врывавшийся через открытое боковое стекло.
  Добежав до своего рабочего стола отгороженного от других таких же столов легкой перегородкой, я приготовился к самому главному – к работе. А ещё к каждодневным препираниям с начальством. Ладно, теперь труд. Но начальник не заставил себя долго ждать.
  - Джек, опять ты опаздываешь! Не хочешь работать, просто уволься по собственному желанию. Так будет лучше, не заставляй меня это делать! –
  - Нет нет сэр! Извините! Это больше не повторится! Я исправлюсь, у меня была очень не простая ночь -
  - Опять ночь! Что ты делаешь ночами? Наверное развлекаешься со своей… ну ладно, ладно не ной… завтра чтобы был вовремя, даю тебе последний шанс! Думаешь мы тут без тебя не справимся! –
  Он ушёл и мне немного полегчало. Только ещё утро а нервы уже напряжены. Нужно успокоиться…
  Я погрузился в тоску бумажек, которые нужно было брать из кучи на краю стола, извлекать из конвертов, читать, что-то на них писать, ставить печати разных форм и размеров, вкладывать в другие конверты, снова запечатывать и класть в другую кучу, которая находится на другом конце стола. Если возникнет какая-то сложность, то бежать к начальнику, который посмотрит на тебя так, как будто это ты в чём-то виноват. Работа не сложная, но от неё можно запросто свихнуться. Представляете, день за днём, год за годом продолжается эта бумажная лихорадка.
  Часы тянулись медленно, но всё же рабочий день шёл. И там, где-то у меня внутри была надежда, что этот день не станет бесконечным и солнце не остановится над головой на веки вечные.
  В офисе было жарко. Кондиционер как всегда не работал. Я не стал жаловаться на него начальнику, чтобы не принимать на себя ещё раз шквал упрёков. Жар можно стерпеть, в принципе в нём нет ни чего плохого. Хотя мне казалось, что пот льётся градом, а галстук затягивается сам.
  Чтобы управиться со своей задачей я решил отказаться от обеда.  В желудке урчало, но голод  не сильно тяготит если о нём не думать. Вопреки моим ожиданиям стопка писем не закончилась с завершением рабочего дня и мне пришлось задержаться. Не на долго, может быть на пол часа. В таких ситуациях время не замечаешь, а работаешь на втором дыхании.
  Когда я с чувством выполненного долга и тяжёлыми ногами вышел на стоянку к машине солнце уже садилось. Ладно, ещё не много и я дома. Теперь можно ни куда не торопится и расслабится. Настали часы отдыха. Вот в домашней обстановке отдохну и поем по человечески. 
  Оказавшись в машине, я на секунду посмотрел на ключ. Простой вопрос крутился у меня в голове: «Что на этот раз? Заведётся или нет?». С чувством вины я повернул ключ. Мне казалось, что я требую от него невозможного. Стартер заурчал, но результата не было. Со злостью я стукну несколько раз по рулю, панели и ещё по чему-то. Я бил и бил. Бил и бил. Всё тело напряглось.
  Ладно, надо немного потерпеть. Я сделал глубокий вдох и постарался расслабиться. Вновь посмотрел на ключ. Он слегка согнулся. Видимо один из ударов пришёлся не далеко от него, хотя я этого не заметил. Я повернул его мысленно уговаривая и… произошло чудо. Двигатель заработал. Как хорошо! Какое великолепие слышать его звук.
  Пока я добрался до дома, начало темнеть. Я припарковался на некошеной лужайке, которая ещё немного подросла за день и без сил пошёл к дому. Кажется жена и дети уже спали. Я не стал в этом убеждаться, что бы случайно не разбудить. Я без аппетита ел что то из холодильника. Хоть я и был сильно уставшим, но всё же не заметить домашний уют было не возможно. В доме было чисто. Кое где валялись игрушки и придавали ещё больше уюта и теплоты. За окном с красивыми занавесками была лунная ночь. Я видел её сидя на полу, опершись спиной о стену напротив холодильника.
 Ночь была такой тихой, что хотелось просто выйти на улицу и вдохнуть свежий воздух… Но проблемы в голове не давали мне покоя. Говорят, что сами по себе проблемы не очень тягостны. Это мы сами делаем их огромными в своих мыслях и сгущаем краски. Мне интересно, а я сгущаю краски или я и в правду погряз по уши…
  Я резко встал с пола кухни… Зашёл в спальню где спала жена… Подошёл к прикроватной тумбочке и стараясь не шуметь достал из неё пистолет… Вот он. Такой уверенный в себе. С его помощью можно изменить жизнь… или прекратить. И проблемы… они кончатся? Не знаю… не знаю… 
  Я снова вышел на кухню… подошёл к зеркалу и посмотрел в него… Нервы… ну и жалок же ты приятель. Что за вид. Глаза яркие, сочные, волосы прилипают к вспотевшему лицу. Ладно, сейчас… сейчас попробую раз и на всегда. Проверяю магазин, патронник, общую работоспособность. Снимаю с предохранителя. Подношу его к виску который уже пульсирует как сумасшедший. Такое чувство, что он уже боится. Но зато я не боюсь. Мысли со страшной силой носятся в мозгу. Теперь я понимаю как чувствует себя процессор компьютера вынужденный работать на полную мощность. Сколько информационной нагрузки ложится на этот маленький кусочек кремния. Я закрываю глаза. Я напрягаюсь весь. Я потею и вместе с тем начинаю дрожать от холода. А главное я напрягаю руку… и шум. Долгий шум. Нет не от выстрела, а белый шум, такой как бывает на видеокассете, когда фильм уже кончился, а подходить что бы выключить плеер лень. И тогда несколько минут смотришь на экран и пытаешься увидеть сквозь белых и чёрных букашек хоть какое то изображение. Вот и я, несколько секунд пытаюсь понять, что же произошло. А произошла совершенно естественная вещь. Мой мозг завис… Он завис как тот процессор, которому вдруг надоела своя монотонная работа. Ему надоело думать о проблемах и он замкнулся в себе. Ему стало на всё наплевать. Он делает вид, что работа ему не по плечу и он с ней не может справиться, но мы то знаем, что он просто устал. Можете считать, что мой мозг перегрелся. Так и есть. Ему просто нужен отдых и он сам так решил. Сейчас для него слово пользователя или даже администратора ни чего не значит.
  Я кладу ствол на стойку в кухне и выхожу на улицу. Там так свежо… тихо. Красивый автомобиль стоит на зелёной траве. Она растёт. Это же чудесно. Так хочется к ней прикоснуться или даже прилечь. Но я сделаю другое. Я побегу. Я делаю резкий старт и бегу через луг. Мне хорошо. Это чувство знакомо тем кто занимается бегом. Мне легко. К чёрту все проблемы. Ветер слышится при каждом толчке от земли. Я почти лечу. В самом центре большого луга я останавливаюсь. Я смотрю в небо… Оно прекрасно. Оно радо мне. Я полной грудью вдыхаю воздух, который полон запахами трав.
  Мысли постепенно встают на место. Они упорядочиваются как в архиве. Занимают свои ячейки. Не так уж всё и плохо в жизни. Работа есть. Жена и дети просто чудо. Дом, машина, чего ещё нужно. Всё в порядке, всё как у всех. Зачем заканчивать жизнь. Проблемы решатся со временем, да наплевать на них. И не из таких передряг вылезали.
  Ладно… нужно возвращаться домой и поспать. Нужно отдохнуть… через пару часов на работу… Завтра будет трудный день…

Tehnotrash    2010

tehnotrash@yandex.ru


Рецензии
Такое ощущение, что писали о себе. Такое и у меня бывало и ещё, наверное, будет, благо оружия в доме не держу)) Очень жизненно, хорошо написано. Пишите дальше) С удовольствием почитаю)

С уважением, Аня.

Анна Виктория   14.08.2010 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо Анечка, думаю такие дни бывают у всех. Главное, чтобы они хорошо заканчивались. Нужно сохранять самообладание и оптимизм. Нужно видеть хорошее в этом мире, даже если не всё в жизни получается. Я тоже оружия не держу, потому что боюсь в один "обычный день" нервы не выдержат и я сделаю не поправимую ошибку.

Технотрэш   15.08.2010 11:55   Заявить о нарушении