Я все равно тебя люблю...

   Лето на излете…      
   Солнце появляется на небе внезапно.  Вот еще вчера лил беспощадный серый скользко-противный дождь, а сегодня брызги солнца везде, где только можно наследить солнышку.     Оно просачивается сквозь листву, золотит уже первые листики, так аккуратно и пока что незаметно, что нет еще ощущения близкой осени, но что-то неуловимое уже бродит в душах. 
   За окном машины мелькали редкие деревья, было много простора и дышалось легко и свободно. Дорога ровной полосой уходила за горизонт, потом резко сворачивала, потом петляла и снова выравнивалась, и машина послушно летела, немного превышая скорость, но,  по привычке,  слушалась ту,  которая сегодня была за рулем.
   Еще вчера Лера никуда не собиралась, но к вечеру позвонили друзья, семейная пара, с которой она дружила много лет, и предложили съездить отдохнуть. Она внезапно загорелась этой мыслью, очень уж хотелось вырваться из тисков этого маленького и уютного города. Иногда она чувствовала непреодолимое желание все бросить и уехать, как она всегда, шутя,  говорила, хоть на северный полюс.  И тут такая возможность. 
   Но ехать со всеми не хотелось,  и она,  повинуясь неясному порыву,  позвонила своему мужу, с которым вот уже год, как рассталась, но при всем при этом осталась в каких-то странно ровных отношениях. Может тому была причина  - их сын, может недавно родившийся у него  ребенок,  может просто цивилизованные отношения и нежелание злиться, непонятно, да и никому это не нужно было выяснять.  Дискомфорта от этого никто не испытывал.  У каждого наладилась своя жизнь, каждый строил свою семью, уже как умел.  Потому, что Лера свято верила, что человек,  если уж  и творец своего  и чужого несчастья, то уж кузнец своего – это без сомнения.
   Она позвонила без особой надежды и вдруг получила согласие. Он дал ей машину на выходные. Они мило поболтали, как старые приятели,  бывает же такое, в который раз подумала она о сложившихся отношениях с бывшим мужем и даже внутренне порадовалась, что удалось не сползти на банальные скандалы при разводе. 
   И вот она уже летела по дороге,  и ее машина поблескивала серебром в лучах восходящего светила.  Мысли метались от созерцания спокойной красоты вокруг и неспокойного разговора с человеком,  который ей стал очень близок в последнее время, которого она  полюбила как-то по-юношески безоглядно, не смотря на свой  возраст.  А может и надо так любить, не думая о том, что будет? Просто любить и все. Просто любить, отдавать и радоваться, когда в ответ получаешь это светлое и радужное чувство.  А ведь так и было довольно долго. 
   Но любые отношения нельзя затягивать, они должны плавно развиваться, переходить в новое качество, меняться, должны появляться новые грани и начинать сверкать, а  вместе с ними любовь окрашивалась бы в новые тона и звучала новыми весенними и летними нотами,  осенними мелодиями сердец, бьющихся вместе в одном ритме и поющих в унисон. Зимнее завывание вьюги еще рановато, не хотелось бы морозить сердце. 
   Но почему так неспокойно на душе? Что там в том вчерашнем разговоре ее так зацепило?  А-а-а…  смущает его бывшая жена и те женщины,  которые были рядом.  Но это его прошлое, его территория любви, на нее тебе хода нет. И ему не надо тебя посвящать в свои истории и любовные похождения. Как в старом фильме говорится: «Когда собираешься жениться на одной женщине, не рассказывай о другой», тем более о нескольких.  И тут она поняла…  Ее покоробил сам факт услышанного и тон сказанного. Словно маленькая месть за то, что не была влюблена в него в юности. А теперь, добившись своего, он рассказывает ей о своих женщинах и смотрит на ее реакцию. А ее он должен предугадать.  Она будет шокирована, она ведь так и осталась наивной девчонкой, верящей в чудеса, и в искренность чувств, и в верность и преданность, если уж любить, то навсегда, пока смерть не разлучит нас.
   Что-то холодно от таких мыслей стало на сердце.  Лера поежилась и словно очнулась. Дорога по-прежнему стремилась куда-то в заоблачные дали, а уже давно надо было свернуть к побережью. Видимо она промахнулась и,  сгоряча, пролетев поворот, неслась по незнакомой дороге. Неожиданно она заметила,  что день из солнечного давно превратился в пасмурный. Еще не до конца небо заволокло тучами, но серые разорванные облачка уже  неслись ей навстречу, налетая одно на другое, громоздясь на небе в невероятные сооружения. Воздух быстро становился прохладным,  и Лера закрыла окно, почувствовал, что просто замерзает от холодного ветра. Или ей это кажется, или это она внутри замерзает?  Не может быть в начале августа дуть такой холодный  ветер. Словно нагоняет снежные облака. Откуда снегу взяться в августе?
   Нет, не то.  Все не то…  Это она стынет  от его слов, это от понимания того, что вчера произошло ей так холодно.  Он делал ей больно и наблюдал, как когда-то делал больно другой человек. Она не ожидала от него такого вероломства.  Он же не такой, не такой, как все. Он особенный, он необыкновенный, он совсем не похоже, непривычно   относится к ней,  так, как она и не мечтала даже.
   Сердце холодело стремительно, просто замерзало и уже гнало ледяную кровь по венам. Не может быть, не может он так поступить с ней. Она нарушила все законы, какие могла из-за любви к нему.  Она,  то на бешеной скорости  неслась к нему навстречу, то останавливалась и продвигалась очень медленно и осторожно по дороге любви. Она хотела стать ему единственной, не зависимо от того, скольких женщин он любил до нее.
   Ветер уже нес не просто пушистые комочки облаков, он гнал по небу, словно комья грязи, серо-сизые зимние тучи.   Небо - серая заводь какая-то, просто грязная лужа,  из которой сначала крупными каплями, потом все чаще и чаще ударяя о капот машины,  полились  потоки воды. 
   Лера поняла, что как будто пересекла какую-то черту, за которой осталось все  светлое и солнечное и в природе и в ее жизни.  Она окунулась и захлебнулась осенними дождями одиночества и ужаснулась  этой мысли.
Дорога начала петлять, но Лера,  не сбавляя скорости,  летела в неизвестность.  По близости не видно было никакого жилья, надо было просто развернуться и ехать в обратную сторону. Посиневшими пальцами она держала руль, понимая, что ошиблась в своем выборе. Надо вернуться, но куда, она заблудилась и не знала дороги назад. 
   А,  может быть,  ей только кажется, может быть,  это ее воображение рисует ей все эти кошмары?
   По асфальту расплывались грязные лужи, становилось труднее ехать и удерживать машину.
   Она вспомнила его глаза, его спокойный и любящий взгляд, его чуть усталый смех, его едва заметную улыбку. Нет, он не мог так поступить с ней.
   И в тот момент, когда она окончательно это поняла и улыбнулась, машина предательски вильнула по дороге на большой скорости и слегка съехала на мокрую и скользкую обочину. Весь ее организм тут же среагировал на это и машину начало стремительно разворачивать по дороге. Лера изо всех сил  держала руль, но это мало помогало. В последний момент она поняла, что, как всегда, еще и забыла пристегнуться, но машина уже потеряла управление.
   Всего несколько секунд…
   Бессмысленный визг тормозов…
   Бетонный столб на обочине…
   «…я все равно тебя люб………………………


Рецензии
Доброе утро
Листаю Ваши странички.... читаю
Погружаюсь в Ваши размышления
......осознаю
Всё очень интересно
Удивителен Ваш взгляд на мир
СПАСИБО

Олег Устинов   19.11.2016 06:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег... Благодарна Вам за Ваши отклики и за понимание...
С уважением, Ксения

Ксения Байкальская   19.11.2016 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.