Безответная любовь

«Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордиться, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит, Любовь никогда не перестает…» Первое послание апостола Павла к Коринфянам гл. 13 ст 4-8

     Как-то перед выходными в субботу вечером я убиралась в доме. Ворота (высотой 3 метра) и калитка закрыты на засов. Мою полы уже в коридоре и вдруг, вижу прямо в дверях стоит женщина 30 лет.
- Вы как сюда попали? – спрашиваю я
- Перелезла через забор.
- Уже поздно я очень устала извините, но я не смогу вас принять. Приходите завтра с утра.
Женщина переступила с ноги на ногу и дергая себя за кофточку со злом и натяжением выдавила из себя:
- Я только что вешалась меня из петли вытащили. Вот.
    Она руками отогнула воротничок и показала лиловый круг вокруг шеи.
 О Господи помилуй.
    Я кинула тряпку в ведро и быстро взяв ее за руку завела в дом. Стараюсь никогда не отталкивать отчаявшихся людей. Раз они дошли до точки, значит у них нет никого рядом близкого с кем они могли бы поговорить в минуты отчаяния. И раз это дитя бежало сюда и перелезло через забор, значит надо выслушать. А если прогнать она уйдет и снова полезет в петлю.
     Сначала была истерика. Женщина прижалась ко мне и горько рыдала, а потом начала рассказывать:
- Я замужем, у меня есть ребенок и я влюбилась. Я люблю больше жизни одного мужчину, но он даже не смотрит на меня.
- Он женат?
- Да. У него есть жена и ребенок.
- Ну и что же ты думаешь делать дальше?
- Я его убью, застрелю. Он даже не смотрит в мою сторону, что я только не делала.
   Вот это случай. Я опешила. Господи что делать? Как ее усмирить? И как будто с небес пришли слова утешения:
- Ты действительно любишь?
- Да.
- Ну и слава Богу. Люби на здоровье. Уговаривать тебя о том, что ты можешь причинить боль своему мужу и ребенку и той женщине и тому ребенку я не буду. Ты эгоистка.
- Нет. Я его люблю.
- Любовь моя хорошая это Божий дар. Ты ведь любишь свое дитя не требуя взамен ничего. Лишь бы был здоровый ребенок и постоянно о нем думаешь. Так какая тебе радость от того, что ты застрелишь своего любимого? Если бы ты его любила, то благодарила бы Господа только за то, что можешь хоть иногда его видеть и радоваться его счастью. А ты натуральная эгоистка. Ну застрелишь, ну повесишься. Да никто лба за тебя не перекрестит. Оставишь двух деток сиротами. Своего без матери и его ребеночка без отца. И кто тебе дал право моя хорошая делать людей несчастными. Да, безответная любовь это очень тяжелое испытание, но все-таки любовь это так здорово. Жить и видеть любимого и молить Бога чтобы он даровал твоему любимому счастье, а тебе смирение. Жизнь земная  очень коротенькая и кто его знает, что тебя ждет в ином мире. И если на то воля Божья, то видя твою кротость Господь по милости Своей дарует все таки тебе обоюдную любовь, ты только молись и верь.
- У вас так уютно. Вы знаете у меня сейчас такое чувство будто ком льда растаял в груди. Можно я у вас еще немного побуду. Расскажите мне еще что-нибудь. Простите что вот так ворвалась и отнимаю у вас время.
- Ну ладно давай посиди, послушай.
     Была у меня одна женщина уже в возрасте после пятидесяти. Она прожила с мужем десять лет и уже настроилась на спокойную старость. К тому же и жили довольно хорошо, в достатке, спокойно, дружно, она его любила….
- Да ну…Разве после пятидесяти любят? Старики почти уже о смерти думать пора, а не о любви.
- Вот видишь, как ты понимаешь, что такое любовь. А я ведь тебе говорила, что любовь это дар Божий, а в какое время и в каком возрасте на то Его воля святая. Ну слушай дальше. Это был у нее второй брак, как у нее  самой так и у ее мужа. И вот, после десяти лет он ее бросает и уезжает  к первой жене. Эта бедная чуть руки на себя не наложила. Она нашла плохенькую колдунью, которая дала ей такое заклинание, которое еще в детстве используют дети как страшилку. Ну что-то похожее на: Черный дом и гробы и ледяной дом и гробы и т.д. и т.п. Да такое длинное и с такими страшными словами. Чтобы его выучить нужно приложить не мало усилий и потратить ой как много времени. А кроме того эта покинутая женщина от отчаяния читала это заклинание по девять раз на день. Подумай ведь это такое горе, разбитое сердце, попранная надежда в будущем одна пустота и теряется всякий смысл жизни… Вот как с тобой, только ты не одна у тебя есть муж, ребенок, а это одна на пороге старости. И вот она бедненькая по девять раз на день про эти гробы, да горы и начала желать любимому и его жене смерти. Поговорила я стой женщиной и мы выяснили, что никакой радости от смерти любимого и его жены она не испытала бы. Так лучше бы она по девять раз на день «Отче наш» читала бы. Если Господь просит возлюбить даже врагов своих, значит мы просто обязаны молиться о тех, которых любим, тогда это будет истинная любовь, а не желание сделать своего любимого несчастным. Отпустите его, помолитесь и Господь услышит ваши молитвы и увидит ваши слезы и обязательно утешит. Только верьте.
    Женщина ушла с совсем другими мыслями, лицо светилось блаженством и умиротворением. Слава Тебе Боже. Помилуй всех любящих и любимых.
   Молитва для безответно влюбленных:
     Ты сказал Господи: да возлюбите друг друга, как Я возлюбил вас. Услыши скорбный плачь о моей безответной любви. Спаси и сохрани того, кого люблю больше всего на свете. Благослови его Своей святой любовию и сохрани от всяких бед. Благодарю Тебя за то, что вижу и слышу его, за то, что могу молиться о нем. А меня сохрани от необдуманных поступков. Да будет разум мой выше сердечных чувств. Ты Господи моя отрада и спасение. Ты моя надежда на вечную любовь.
   Во имя Отца и Сына  и Святого Духа. Аминь.


Рецензии
Когда происходит помутнение рассудка... люди по-разному себя ведут.
................................
...А когда на определенном уровне гормоны... Возникает сексуальная озабоченность,
в быту именуемая любовью...
Я, конечно, жутко извиняюсь...

Александр Батманов 2   10.02.2014 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо, за комментарий, но Вам совершенно не за что извиняться. Вы определяете любовь как сексуальную озабоченность. Это Ваше право.
А я считаю что любовь это дар от Бога. Это единение душ и сердец. Могу привести сотни примеров, когда люди не имея возможности физически доставлять друг другу удовольствие меж тем любят и живут вместе до самой смерти. Любовь это намного больше, чем просто сексуально влечение, которое может быть мимолетным, проходить и через время вспыхивать к другому человеку. Опять же из собственного опыта работы с людьми знаю тех, кто годами, десятилетиям любит одного человека, но не всегда может быть с ним рядом. Некоторые делают вид, что забыли, женятся и выходят замуж за других, изображают страсть и любовь, Но по настоящему любят лишь одного или одну. И помнят его всю жизнь. Я выслушала сотни историй о любви ( о счастливой, но чаще о несчастной) и ни одна из них не основана на сексуальной озабоченности. Сейчас время легких и быстрых отношений, но это не любовь. Если Вы любили или полюбите, то вы поймете о чем я Вам написала. Желаю Вам любви прекрасной, нежной, душевной и обязательно взаимной.

Любовь Югорская   13.02.2014 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.