Письмо

Привет…Знаешь, снова за окном сыро. Снова тает первый снег. Холодный ветер трепет волосы с моих плеч. Я как всегда иду одна, пусть и с веселой грустью в настроенье, но знаешь, счастлива, что наступает вечер. Я вспоминаю, как мы жили раньше, как изменилось всё с последней нашей встречи. Знаешь, скажу по секрету, мне страшно… За всё то, что ждет впереди, в жизни. Сколько прожито горя, несчастья, радости и наслажденья. Я знаю, жалеть нет смысла, всё идет своим чередом, тихо… Ну а я по-прежнему курю сигареты, тонкие с легким фильтром. Крашу волосы  в «Экстра красный», и обветренны мои губы… Ты знаешь, всё также, пускай все вокруг изменились, я всегда остаюсь собою, где и с кем бы не очутилась… И по прежнему редко плачу, в себе держу все обиды. Мечтаю и предаюсь забвенью. Всё также меня называют «дурой»… глупой, доверчивой и странной. Но  знаешь, плевала на мненья, со сторон людей разных. Всегда на своих ошибках училась, чужих не признавала.  В одиночестве истину находила и не стремилась быть понятой сразу. Ну а может, в прочем тебе наплевать на всё это?! Ты меняешься с каждым разом, мне не хватает твоих куплетов, тоскую по тебе, вспоминаю, надеюсь на скорую встречу… Лишь когда ты приходишь, наполняешь мою жизнь смыслом!!!
Я всегда буду ждать с нетерпеньем, верить в то, что скорее вернешься… Осень…


Рецензии