О молитве к Богу!

       В радости и надежде удержать душу трудно. Молитва и пост, воздержание - помогут!
Однако не помешает верующему обратиться к Богу и попросить Его помощи в удержании души от искушений. 

       Родится  НОВЫЙ  сосуд для Духа Святого и Он укрепит верующего.
       И дано будет по благодати Христовой верующим в Сына Божия!
                Аминь!

                2001г.


                ХОЧУ  ПЕРЕЧИСЛИТЬ  МОЛИТВЫ,  КОТОРЫЕ  ПОМОГАЮТ  МНЕ  -
                ПЕРЕНОСИТЬ  ТЯЖЁЛЫЕ  ЖИЗНЕННЫЕ  ИСПЫТАНИЯ.
                 

  "Отче наш," - молитва  Господня - эту молитву нам дал  Иисус  Христос -  Сын  Божий.
                Мф. 6:9-13.  Лк. 11:1-4.

  "Господи! если хочешь, можешь меня очистить." - молитва к  Иисусу  Христу.
                Лк. 5:12.

  "Боже! будь милостив ко мне грешнику!" - молитва мытаря.

                Лк. 18:10-14.

  "Господи,  Иисусе  Христе,  Сыне  Божий молитв ради  Пречистыя
Твоея  Матери и всех святых, помилуй меня грешную. Огради своею кровию от стрел демонов, от глаз обольстителя. Научи верить, надеяться, любить, прощать, терпеть и молиться. Аминь." - молитва к  Иисусу  Христу.

                *               *               *

  "Господи,  Боже мой, силы небесные:  Дева  Мария,  Иисус  Христос, все святые, мои учителя и наставники, мой  Ангел-Хранитель,  Преподобный  Сергий  Радонежский,  Преподобный  Серафиме  Саровский, блаженная мати  Ксения  Петербургская, блаженная старица  Матрона  Московская, спасите, сохраните, направите на путь истины, спасения и справедливости, добра, любви и милосердия.  Аминь." - молитва  Господу  Богу и святым.

                *               *               *

  "Богородице  Дево, радуйся,  Благодатная  Марие,  Господь с  Тобою;..." - Песнь  Пресвятой  Богородице.
                Лк. 1:27,28,41,42.

  "Божья  Матерь  "Скоропослушница",  "Утоли  Моя  Печали",  "Живоносный  Источник" - напитай меня верой в правое дело, исцели мою душу от скорби и уныния, напитай радостью и любовью сердце моё!   Во имя  Отца, и  Сына, и  Святаго  Духа.  Аминь." - молитва к  Богородице.

                *               *               *

  "Господь, дай сердце новое,
   Ум ясный и чистую речь,
   Любовь из  Тебя исходящую,
   На окружение течь." - молитва к  Господу.

                2005г.

  "Слава  Богу - напитал,
   Одел, обул, жилище дал.
   Теперь могу и послужить,
   Чтоб жизнь на  Небе заслужить." - молитва к  Богу.

                2005г.

  "О,  Боже, дай терпимость
   И сострадание  Христа.
   Тогда и я смогу с  Иисусом,
   Воскреснуть с помощью  Креста." - молитва к  Богу.

                2006г.

  "Милосердный, мой  Боже,
   Прости и храни!
   От соблазна мирского,
   Меня отведи." - молитва к  Богу.

                2006г.

  "Крест  Животворящий!
   Защити разум и живот,
   А сердце - от невзгод." - молитва к  Животворящему  Кресту.

                2006г.

  "Именем  Господа  Бога -  Христа,
   Дьявола я изгоню из себя." - молитва к  Имени  Иисуса  Христа.
                Ин. 10:30. Деян. 4:5-12, 16:16-18.

                2006г.

  "Дух  Святой, веди меня,
   Ты мой защитник и отрада.
   Ведь я всего лишь человек,
   Но милость от  Отца - награда." - молитва к  Духу  Святому.

                2007г.

   В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ХОЧУ НАПИСАТЬ:

   ВЕЛИЧИЕ БОГА - 
                во всепрощающей любви!
                Его лишь только попроси,
                О страхе ты земном забудешь,
                Любовь  Иисусову добудешь.

                2004г.
               


Рецензии