Незнакомое чувство

Незнакомое чувство

Как долго мы бываем слепы,
Не видим рядом ничего,
А иногда, уж мне поверьте,
Есть шанс и пропустить его...

Того, кого мы тщетно ищем,
Чтоб разделить с ним сердца стук.
Будь он богатый, средний, нищий…
Неважно! Где ты милый друг?

И этот поиск нас приводит
К игре «ищи меня всегда».
И даже если рядом бродит,
Смотреть мы будем не туда.

Ну а прозренье слишком поздно
Больное сердце посетит,
И вздрогнет оно с горем острым
И вряд ли нас уже простит.

Не обошла меня забава,
Сыграть в нее мне удалось.
Ну а теперь на сердце раны,
Рекою время унеслось.

Оно ушло… я потеряла
Те драгоценные часы,
Когда могла быть с ним я рядом
И все ему лишь посвятить.

Ну а сейчас все очень сложно
Поймать его среди сует.
И только было бы возможно…
Но нет, бог время не вернет.

Его глаза… они прекрасны:
В них есть невинность, доброта.
Они чисты и так опасны
Ведь в них не быть мне никогда.

Он улыбается так нежно,
Что тает все в груди моей.
Пришел конец в долине снежной,
И что-то бьется все сильней.

Его душа полна загадок
Но знаю, света в нем полно.
На правду он на редкость падок,
И в мир несет он нам добро.

Надежен, чуток, откровенен,
Пусть иногда бывает мысль,
Что тяжело ему, наверно,
Открыто правду донести.

Один лишь вижу недостаток:
Он скромен, мало говорит,
Поэтому в нем есть загадка…
Он ангел, только не раскрыт…

Зову его я верным другом,
Ему сказать способна все …
Почти все… если мерить строго,
Ведь можно потерять его.

И эта мысль кромсает жилы.
Мне тяжело быть рядом с ним,
Но без него уже не в силу.
Он словно кровь, а я вампир.

И это чувство дико странно,
Оно и все и ничего.
В душе образовалась рана.
Похоже, я люблю его…


Рецензии
Очень мне понравились твои стихи, Джейн.
Пока писал рецензию, несколько раз перечитывал.
Знакомые ситуации и мысли.
Прекрасное, добротное, вдумчивое произведение.

Продолжай и дальше радовать пробами пера в поэзии.
Удачи и творческих успехов!

Евгений.

Евгений Гудков   03.10.2010 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Евгений =) Приятно, что мои мысли и слова нашли отлик в вашем сердце. Насчет поэзии ... не думаю, что вернусь к ней.

Джейн Рейнольдс   06.12.2010 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.