Космическая разведка гл 13

- Боинг, мы на орбите, вижу станцию геологов.
         - Хорошо, Петро, только не вздумай садиться.
         - Думаешь, очередная засада термитов?
         - Я не думаю, я чувствую.
         - Ну тогда счастливо, буду ждать на орбите.
         - Нет, ныряй на ближайщий спутник, режим маскировки, связь только от нас,
         в эфир не выходить.
         
         - Петро, мы на поверхности, все нормально.Оксана - тишина в эфире,
         включи телепатию.
         - Боинг, зачем, энергии на долго не хватит, что случилось?
         - Не нравится мне, паразитами здесь не пахнет. На станции свет - нас ждут.
         - Тогда зачем ты вышел в эфир, если это термиты, тебя уже засекли.
         - Ну и хрен с ними, Оксана заройся как можно глубже.
         - Зачем?
         - При мне заряд легкого водорода, кузькину мать им буду показывать.
         - Ты же погибнешь.
         - Я не погибну.
         - Это как?
         - Чтобы не случилось, не вздумай светиться.
         - Это что? Тебя будут на куски рвать, а я спокойно смотреть?
         - Да , генерал в любом случае без крейсеров на планету не сунется.
         - Боинг, Сережа, роботы со сканерами
         - Вижу. Петро, это Боинг, передай на фрегат через робота посредника,
         на планете термиты, сам не вздумай высовываться. Захомутают сразу.
         - Боинг, в 200-х метрах от нас пещеры, может туда?
         - Лежи , не дергайся, за меня не бойся.
         - Сережа , я не могу.
         - Чертова баба, слушай сюда. Я человек только на половину, я часть разума Фрегата,
         его запасная часть , понимаешь? С базы на рейд, Фрегат выпускают только польностью
\        укомплектованным, это значит меня востановят, даже память вернут до наступления смерти,
         поняла наконец?
         - Кажется, да. Значит ты и чужие мысли читаешь.
         - Ага.
         - Сволочь.Это же у тебя нюх и слух как у собаки, а реакция как у термитов.
         - Ага.
         - Вернемся на фрегат, всем раскажу.
         - А кто тебе сказал, что ты вернешься? Шанс - один из тысячи.

         Телепатическим способом общения к Боингу пожаловали гости.
         - Ду ист пикинглиш?
         - Шпрехен зи дойч?
         - Татарча агныйсезме?
         - По русски говори, упырь
         - Уважаемый солдат планеты земля. Предлагаю Вам сдаться добровольно.
         - Без проблем, при одном условии.
         - Я слушаю Вас.
         - Я сдамся , если ты с разбега у меня отсосешь.
         - Что именно?
         - В смысле возьмешь в свой рот мой детородный аппарат, и будешь сосать.
         - Я должен обсудить это с руководством.
         - Во больной-то а. Оксан, прикинь, у них с юмором - труба.
         - Сережа, прямо над тобой ихний катер. Тебя сканируют.
         Катер термитов резко взмыл вверх над поверхностью.
         - Куда это Вы?
         - Мне объяснили Ваш юмор, Вы такой наглый потому что при Вас бомба?
         - Да, а что?
         - Ничего, Ваш заряд - серьезный аргумент.
         


Рецензии
Умные термиты попались!:-)

Рамис Загитов   22.08.2010 19:58     Заявить о нарушении
Так, с похмелья фантазирую, спасибо за отзыв.
Удачи в творчестве.

Ильшат Батыршин   23.08.2010 18:23   Заявить о нарушении