Москва и жизнь за пределами

За МКАДОМ жизни нет. Только радиоактивные пустоши, медведи-мутанты и умирающие уроды. Все, кто говорит иначе агенты кремля, не верьте им.
Именно такой ответ вы можете получить, неудачно проявив свою столичность в сети. Из уст москвича это звучит как насмешка, из уст провинциала, кинолюбителя, как жесткая самоирония. В российском кинематографе во всех, даже самых низких его видах, наподобие телевизионных сериалов есть только два города, Москва и Питер и одна местность, радиоактивная пустошь с медведями мутантами называемая провинцией. Конечно, можно вскрикнуть, Да как же так, что за чушь, а..., и дальше длинное и нудное перечисление городов героев и фильмов в которых они появились. Но увольте нас от этих длинных рядов однородных имен собственных. Мы же уже давно не верим табличкам в зоопарках.
Так почему мы должны верить буковкам на экране и пририсованным на фоне достопримечательностям. Мы смотрим глубже и видим, что выбор невелик. Москва, Москва окультуренная Петром и радиоактивная пустошь.
Что представляет из себя Москва, наверно объяснять никому не надо, все смотрят кино.
Петербург же, почти тоже самое, но с со старинной архитектурой, Раскольниковым, Эрмитажем и претензией на культурность.
Все просто и понятно и, следовательно не интересно.
Пустошь же явление мифологическое, многогранное гораздо интересней для открытий.
Полностью описать пустошь невозможно, слишком много творцов поработали над этим полотном, рисуя, друг на друге, но выделить общие черты можно.
В пустоши люди не живут, здесь есть только аутичные выродки и биороботы с Марса. Выродки ленивы и медлительны иногда наоборот, энергичны и безумны, но всегда, как и следует выродкам, бесплодны.
Биороботы надежны и постоянны в выполнение своих ролей. Типичны так сказать.
И редкие москвичи непонятно, как возникшие среди выродков.
Пустошь радиоактивна, именно поэтому везде можно найти следы энтропии, но не агрессивной московской, не дающей городу лопнуть, а энтропии органичной, являющейся частью системы. Энтропии, с которой смирились.
Пустошь антикультурна, оторвана от высоких идей и мертвых умов.
Пустошь нелогична и сиюминутна.
Вот некоторые общие правила которые, конечно же не действуют по отношению к пустоши, это кажется дурным парадоксом, но это так.
Теперь немного про то, что режиссеры любят в пустоши.
Пустошь позволяет раскрыть героя, только за счет контраста можно показать мельчайшие детали. Контраст, вот основное слово. Москвичу  надоела Москва, он и так в нем умрет, хочется экзотики. Все слишком просто. Только вот вопрос, а есть ли на самом деле реальный город Москва, может это прост


Рецензии