Дневник неудачника 2. 1

Зик халь уважаемые! Слава победе и великому нулю! Сегодня я поведаю о бесславной человеческой породе – тухлый мечтатель. Это будет взгляд изнутри, от вероятно самого ярого последователя.
Ареал обитания таких тварей сильно ограничен, но угрозы вымирания, увы - нет. Как правило, такие животные создают циклические маршруты разной степени бесполезности.
Самый примитивный маршрут это квартира – ларёк с сигаретами и пивом и опять квартира, с уютным компом, морем дегенеративных игр, поревом и бесполезной перепиской во всяких асоциальных сетях.
Маршрут № 2, включает некоторое разнообразие: поездка к пушеру за гашеком и травой, и зависание в засраной съёмной или доставшейся от умершего родственника квартире, с имбицильными знакомыми, может быть даже девушкой, вернее тупой ленивой шалавой. Гнилая ночь, музыка тынц-тынц, пара выброшенных бутылок из окна и, в общем и всё. С утра всё с нуля, но не сначала, как в одной широко известной песне.
Мы не будем рассматривать степени алкоголизма и наркотизации, скажу сразу, тухлый мечтатель гниёт медленно, белочки и героиновые фестивали - совершенно другая история.
Для тухлого мечтателя, в настоящей документации далее ТМ, важно подогревать постоянно своё воображение, не достигая слишком большого присутствия реальности.
Маршрут №3 – извращение в сторону культуры и прочего искусства. Такие засранцы зависают во всяких Библио-Молодо-Новокнижно-Гвардиях, роятся во всяких оранжевых помоях новоиспечённой литературы, пытаются глубоко осмыслить «Дневники Баскетболиста», Паланика, Ульбека, скатываясь до Сартра, и даже зачем-то покупая Майн Кампф на арбатском развале. Это пёстрая толпа подпитывает всю так называемую нелегальную литературу, отпечатанную в г.Риге, «Лимонки» и «Я Русский», последняя кажется  умерла. Короче – считают себя интеллектуалами.
Начитавшись всего этого, они рассуждают о политике, искусстве, бизнесе. Они даже могут выйти разок поглазеть на марш Несогласных, написать гнусные стихи, проиграть сто рублей на бирже, на этом можно для них свои действия ограничить, можно и помечтать. Как они бы всё классно устроили бы, как Гитлер взошли бы на трон, расквитались бы со своими врагами, соседом из 56 квартиры, охранником клуба, который в 2003 не пустил их на мега-пати. Все девочки, которые отказали, упадут камнем к их ногам. Какие они построят великие предприятия и все заживут справедливо и качественно, да здравствует ТМ! Ура ТМ! ТМ на царство! УРА! УРА!... С добрым похмельным утром, опять опоздал на работу и мелкий начальнишка надавал тебе люлей, и опять всё плохо и опять болит голова, и не заходит в контакт, и такая маленькая зарплата, а на ботинках отвалился каблук. А ну нах эту работу, а ну, нах этот мир, в нереалье, где ты на пикирующем бомбардировщике сбрасываешь смертельное говно в московскую пробку, в которой едет  твой начальник, твой сосед, тупая тёлка, к которой ты так не решился подойти. Да, ты, просто на острие смелости, на острие риска, ты лучший ты, ты мой герой, ты ТМ.
Маршрут №4. Классификация ТМ была бы не полной, если бы мы не включили в эту зону людей с ограниченным действием (как пишут политкоректно в США про инвалидов – люди с ограниченными возможностями), но правильнее сказать – существа безграничного бездействия. Это самые изворотливые гады. Они умудряются вообще ничего не делать и при этом жить очень тухло-весело. Их гениальная склизкость позволяет устроиться на такие с позволения сказать «работы», где можно спать, смотреть непотребный инет день напролёт, ходить за зарплатой, постоянно получая мелкие прибавки и премии. Хе, хе,  думаешь, я здесь выдумываю и таких «работ» нет, но ты глубоко ошибаешься. И самое смешное, это может быть твой сослуживец, или подчинённый. Как правило, такие зависают в сфере мелкого чиновничества и государственных унитарных предприятий, там их вотчина, но на самом деле они везде, абсолютно везде.
Высвобождается при этом много незадействованной энергии, почти как 26 апреля 1986 (ага, а что же тогда было???), и эта волна замыкается внутри и взрывает мозг. Первое время это круче наркотиков, полная нереальность. Вся соль в том, что независимо от твоих действий – ответ системы будет всё тот же. Нездоровая энергия кипятит сознание и со временем  начинаешь мыслить и говорить не совсем адекватно. Следствие очень губительное – всё через некоторое время становится безвкусным, с привкусом полураспада. Когда энергии становиться слишком много – срабатывает клапан,  ударится на некоторое время во все тяжкие со всплытием, дальше опять та же тягомотина, всё преснее и преснее становится жизнь, пока не заплеснивают сами мечты.
Вот такой маршрут: тухлая работа – тухлый дом, со срывами в безумный штопор.
Маршрут №….
Завтра не придёт у нас опять вчера. Ждём, ждём, ждём, мешаем водку гвоздём (БГ).
Что-то слишком много получилось маршрутов, я даже не ожидал.
Я не пью, не курю, матом ругаюсь только по праздникам, с девочками общаюсь только после свадьбы, и то меня перекрыло гениальностью – купить две бутылки вина и поехать к знакомому наркоману, просто сменить обстановку.
Вот я сажусь в вагон и еду в туннеле. Еду, еду, еду, еду, еду, пока не приехал в Южное Бутово. Это мой маршрут. Собственный выбор. ТМ. Я собираю материал про ТМ, являясь ТМ, змея, укусившая себя за хвост. Ну что же сдаю анализ крови.
Разговор упирается в стену Укреп Района – пропасть между двумя ублюдками. Нет наркотики я не употребляю, и даже не курю (честное слово), просто наблюдаю за моментом. Я удивляюсь, как мой знакомый хвалит сегодняшнюю власть, вштырившись внимательно просматривает последние известия, с увлечением смотрит первых лиц. Попив вина, я еду на мою духовную вотчину – энную землю. Там где половина ментов, наполовину зеков, четыре исправительных учреждения, психиатрическая больница и туберкулёзный санаторий. У меня здесь нет даже дачи, нет любимого человека, зато есть знакомый – сын судьи, бутератчик на пежо, а у меня есть джип джип, ага. Его курочит, он хочет чем-то сняться, в багажнике у него миноискатель, и катается парочка неразряженных снарядов от миномёта. Эхо войны…
Я пью великолепный массандровский портвейн на местном кладбище, поминая бойцов первой чеченской. Есть слабо-знакомая из налоговой, но она, увы, перестала отвечать на мои звонки.
Сюда меня привёл великолепный человек, звезда андеграунда режиссёр и параход Менс.
Я сижу, греюсь у печки, пью кефир, наслаждаюсь моментом. «Тухлый мечтатель, ты Андрей, тупой мечтатель. Перемены, скоро, перемены, под ногами». Открываю ноутбук и пишу эти строчки.
Мечты просты…
ОК. Продолжаю движение. В отсутствие смерти и любви.


Рецензии
у меня сейчас наблюдается третья стадия ТМ

Младич Мила   17.09.2010 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.