Ангел

«Ангел мой светлый, какая печаль
Тебя принесла в нашу дальнюю даль?
Присядь, отдохни. Может, свечи зажжем?
Где крылья твои опалило огнем?!
Тебе не под силу взлететь высоко…
Прошу, расскажи – до утра далеко».

«На вашей планете,– мне Ангел сказал,–
Божественный свет я напрасно искал…
Здесь души обуглены адским огнем –
Их алчность сжигает и ночью, и днем.
Нечистое пламя я тщетно гасил –
Увы – только крылья себе опалил».

«Могу облегчить я страданья твои?»
«Не вылечит душу, кто родом с Земли…
Ты мне не поможешь – я грешен теперь.
Спасибо за кров, отвори свою дверь.
Прости, если чем-то обидел тебя –
Не в небе отныне обитель моя».

И Ангел исчез, может быть, навсегда.
Заплакал ребенок. Погасла звезда.
Скатилась слеза. А как  память о нем –
Лишь несколько перьев, червленых огнем…

Иль где-то, незримый, он все же со мной,
Мой Ангел-хранитель, мой ангел земной?


Рецензии