я всегда румяный

05.05.2010

ну почему она смеётся? надо мной?
или что-то увидела? одного вопросительного взгляда достаточно, и...

- Ты опять весь румяный! - улыбается. смешная.
- Знаешь же, я всегда румяный.
- Сейчас особенно..., - чмокает и продолжает разглядывать фонарь.
- Потому что ты рядом., - но она уже не слышит.

она опять смеется, а на очереди её детского любопытства - новый рекламный щит.
цветными ногтями зачем-то пересчитывает нарисованные на нём яблоки,
а я в очередной раз замечаю какие у неё красивые пальцы.
пальцы, которые перерастают в ручки.
ручки, которые я так люблю целовать.
целовать её... конечно ещё в уголок губ. как в Амели.
честно, по настоящему.

ну что со мной происходит?
хочется, очень хочется собрать свои мысли хотя-бы в кучу.
не говоря уже о том, чтобы их упорядочить.
хочется, чтобы они не расползались в разные стороны.
хотя сторона только одна - она.
я разучился думать о чем-либо другом.

- Дим, Дима! смотри - какая большая собака! Когда я выйду за тебя замуж, обязательно подари мне такую. Обязательно! Диииим? Ты запомнил?, - она опять смеется, а пёс лижет ей нос.

я так понимаю, яблоки уже посчитаны и теперь она гладит огромного белого пса. забыл как называется порода (а знал же, знал! когда я с ней в моей голове совсем нет места для пород собак).
хозяин в недоумении оглядывает нас - сумасшедших, по его мнению. я прошу разрешения сфотать её с собакой. фотографий много и они яркие.

и вот собака такойзабытойпороды ушла, вместе с хозяином, а я не могу остановиться. я готов фотографировать её бесконечно.
она кривляется, прыгает, корчит рожицы. мы, разворачивая фотоаппарат запечатлеем наше "вместе", она кусает меня за ухо, и...снова смеётся. что, я опять румяный?

что у неё на уме? как получается остаться таким ребенком?
широко открытыми голубыми глазами она как-то чересчур (для неё) серьёзно заглядывает мне в лицо, будто пытаясь убедить: "я уже очень взрослая, посмотри. мне целых 18!"
читает мои мысли? куууууколка.

дождь начался. она открывает рот, ловит капли дождя, а я пытаюсь накрыть её курткой.
угомонилась. прижалась. мы начинаем тихонько петь о том, что "деееенег ноль. сееекса ноооль"

сейчас я схвачу её на руки, и мы пробежим наконец эту улицу. дома налью ей горячий чай, заверну в плед и накормлю пряниками.

сегодня в планах была тусовка, но чувствую, мы будем всю ночь с ней смотреть наши старые фильмы. она будет рисовать элвиса, а я фотографировать её - рисующую.

искусство в искусстве.
или даже глубже.

уснула? поцелую в волосы, они пахнут свежей краской и элвисом.

пожалуй, любовь - лучшее искусство.


Рецензии
))
вот это понравилось
и хи хи песню мою любимую петь начали

Евгений Львов   09.01.2011 10:23     Заявить о нарушении
у нас с тобой песенный переклик какой-то

Ната Лис   09.01.2011 16:36   Заявить о нарушении
ты дочка брюса?

Евгений Львов   09.01.2011 21:11   Заявить о нарушении
какого брюса ещё? Оо

Ната Лис   09.01.2011 21:31   Заявить о нарушении
ну не спрингстина же
брюса ли

Евгений Львов   09.01.2011 22:54   Заявить о нарушении
ах, да, конечно
только это секрет был

Ната Лис   11.01.2011 13:03   Заявить о нарушении
ну теперь не секрет
а ты что-то не очень то на китаянку похожа
фотка такая нечёткая
но как будто бы симпатишная

Евгений Львов   11.01.2011 22:09   Заявить о нарушении
это только кажется ;)
просто папа же попросил не палиться сильно, вот и не четкая

Ната Лис   15.01.2011 01:21   Заявить о нарушении
наташа ли
не шали

Евгений Львов   15.01.2011 11:25   Заявить о нарушении
на то и ли, чтоб шалить

неша ли :) ну прикольно же

Ната Лис   15.01.2011 15:18   Заявить о нарушении
шалуний люблю
ага

Евгений Львов   15.01.2011 15:30   Заявить о нарушении