Цветы Любви

  - Молодой человек, если вы берете цветы, выбирайте вон те, они дольше простоят,
но ни в коем случае не розы. Дорого, да и завянут быстро.
Но мои руки тянуться  именно к розам.
Бордовым , с капельками росы. Это цветы для Любимой девушки. Ей всего четырнадцать.
Продавщица бережно создавала букет,
хотя розы сами по себе были хороши и не нуждались в дополнительных украшениях. Королевские цветы!
Я дарю цветы любимой и в ответ получаю застенчивую улыбку.
- Ой, мои любимые. Как же ты угадал?
А я  улыбаюсь широкой улыбкой довольного самаритянина.
Проходит неделя, другая, а розы стоят и стоят.
Даже стали чуть краше.
И я знаю их маленький секрет, это цветы Любви... всего лишь...


Рецензии
Доброго дня, Галина!
Прекрасно и нежно о цветах Любви!
"... Проходит неделя, другая, а розы стоят и стоят.
Даже стали чуть краше.
И я знаю их маленький секрет, это цветы Любви... всего лишь..."
Большое спасибо!
Хорошего всего Вам, счастья, радости, света и солнца!!!
С уважением и теплом, мелодией Солнца, Дария🦋🎶🎵🌞🌺🌷🌹💐🌈

Дария Павлова   02.06.2017 13:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,радости и красоты Вам всегда))

Галина Шериметьева   02.06.2017 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.