Звезда

Волшебному Созданию посвящается


Полярная – моя любимая звезда. Зимой она особенно хорошо видна, часов так в 7 утра, когда мы вчетвером выходим из дома – я, двое детей и снегокат. Пока ребята усаживаются, я смотрю в черное небо. Известно, что звезды движутся, вместе всем небосводом. Все, кроме Полярной. Она всегда в одном и том же месте, словно центр мироздания. Да, вот она. Мне становится спокойно и радостно - на небе ничего не изменилось, всё на своих местах. Значит, все путешественники вернутся домой, а уж я и подавно. Всё, покатили в садик.

Есть еще одна причина, по которой я нахожу звезду при любой возможности. Где-то слышала или прочитала, что если влюбленные посмотрят на неё одновременно, находясь на расстоянии друг от друга, Вселенная свяжет их крепко и надолго. Вот и я смотрю подолгу и думаю – кто знает, может моя судьба успеет сейчас посмотреть в небо, и тогда звезда проявит свои путеводные качества, направив наши дороги друг к другу.


Рецензии
Хорошая миниатюра! Не знала про Полярную звезду таких подробностей. Теперь буду смотреть на нее. Обязательно!

Нина Роженко Верба   25.03.2011 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые отзывы, Нина! Приятных вам выходных!

Венера Камская   26.03.2011 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.