Орёл и Бог

Однажды на закате дня, орёл прилетел к Богу за советом.
- Знаешь, Бог, я последнее время стал чувствовать себя воробьём, и не знаю, как исправить эту ситуацию. С каждым днём я всё больше ощущаю себя маленьким воробышком, но ведь я понимаю, что это не так. Что мне делать, чтобы снова почувствовать себя орлом? – спросил он Бога.
- Просто перестань чувствовать себя воробьём,- ответил, улыбаясь, Бог.
- Так просто? – удивился орёл,- Это всё, что мне нужно сделать?
- Да, - продолжил Бог,- так просто. Всё очень-очень просто!
- Отлично! – воскликнул орёл, и поблагодарив Бога, полетел, взмахнув сильными могучими крыльями.
На второй день орёл снова прилетел к Богу.
- Бог, ты знаешь, я перестал чувствовать себя воробьём, но мне… кажется… - орёл немного помедлил, и снова продолжил, - теперь я  ощущаю себя вороной…
- Ну, орёл, не переживай, - поспешил успокоить Бог, - ты ведь знаешь теперь, что  нужно делать. Перестань чувствовать себя вороной, просто будь собой.
- Ах, Бог! – воскликнул орёл, - Ну, конечно, просто быть собой! Спасибо, Бог! – и орёл, вновь взмахнув крыльями, улетел прочь.
На третий день, когда уходящее солнце окрасило небосвод, орёл снова прилетел к Богу.
- Бог, наверное, ты посчитаешь меня дураком или занудой… - орёл опустил поникшую голову и печально продолжил, - Я… забыл, что значит быть орлом. Я так долго был воробьём, затем вороной и когда я попытался стать собой.… В общем, у меня не вышло… - орёл с мольбой поднял глаза на Бога.
- Милый мой, орёл, не расстраивайся! То, что ты хочешь вспомнить, кто ты есть, это уже хорошо! Это очень, очень важный шаг, - Бог улыбнулся орлу, посмотрел внимательно в его чистые, искренние глаза, и продолжил,-  Для начала, тебе нужно перестать ПЫТАТЬСЯ быть собой. Вспомни, что больше всего тебе нравиться? Отчего ты испытываешь невероятное наслаждение? Что ты любишь делать такого, отчего получаешь удовольствие? Что-то такое, отчего сердце твоё ликует, а душа, словно, парит!
- Парит… - задумчиво повторил орёл,- да, конечно! – воскликнул он, расправляя свои широкие крылья, - Парить, высоко в небе! У меня захватывает дух, когда я просто об этом думаю! Смотреть с высоты на бескрайние просторы, раскинувшиеся внизу, взмахивать крыльями и зависая в воздухе, парить…. О, Бог, - обратил свой взор к Богу, орёл, - я благодарю тебя от всего сердца! Спасибо, что помог мне найти себя!
- Ты сам себя нашёл, ты просто хотел найти, - поглаживая бороду, ответил Бог, - просто не забывай себя.


Рецензии
Прекрасно написано, у меня есть подобное http://www.proza.ru/2010/06/30/334

Игорь Леванов   15.08.2010 11:02     Заявить о нарушении