Бог не дает интервью
- Здраствуйте! Проходите, пожалуйста, Всевышний Вас ожидает.
Ближний пошел вперед, а я последовал за ним. Мы поднялись по лестнице и вошли внутрь.
Я чувствовал себя вполне уверенно.
- У Всевышнего очень мало времени, поэтому вы должны начать с самого главного,- сказал Ближний, когда мы шли по длинному темному коридору.
- А он правда везде успевает? То есть, это правда, что о нем говорят? Что он вездесущ?- спросил я осторожно.
- К сожалению эта информация конфеденциальна, - отрезал Ближний. Наконец мы подошли к высоким дверям. Ближний вытащил из кармана связку ключей, нашел нужный и вставил ключ в замочную скважину. Дверь со скрипом отворилась и меня ослепило светом.
- Вы скоро привыкните к свету, а пока посидите здесь. Всевышний появится через несколько минут.
Я остался один в пустой комнате. Глаза стали понемногу привыкать к свету и в нескольких метрах от себя я увидел свое отражение. Большое зеркало занимало всю стену напротив меня. Я поднял голову и увидел обыкновенную лампочку Ильича подвешенную к потолку. Окон в помещении не было, зато посреди комнаты стоял стул. Я уселся на него и открыл папку с подготовленными заранее вопросами. Пробежал их глазами, достал диктофон из кармана пиджака и нажал кнопку записи.
- Восемнадцатое марта Две тысячи девяносто восьмого года. Интервью с Богом. Я прослушал запись своего голоса Потом достал ручку и стал помечать на полях самые важные вопросы. Мне подумалось, что Бог вряд ли успеет ответить на все.
- Вот этот будет первым,- прошептал я вслух.- Почему человек не идеален, почему вы не создали его по своему образу и подобию. - Мой голос в тишине прозвучал как-то бесформенно и непривычно. Я прочитал другой вопрос.
- Почему человек наделен такими качествами , как злость и ненависть?
Мне показалось, что слова прочитанные вслух звучат в моем сознании. Я продолжил.
- Почему в мире так много насилия? Почему за ошибки одних должны расплачиваться другие. Почему нельзя прекратить землятрясения и наводнения одним взмахом руки? Вы ведь это умеете? Что плохого в том, что человек желает быть богатым и преуспевающим? Почему злые и корыстные люди находят свое место в жизни, а на пути добра встречается столько препятствий? Почему нельзя научиться доброте так, как можно научиться ходить и говорить? Почему мы любим тех, кто этого не заслуживает и не интересуемся теми, кто живет ради нас? Почему когда боль сильна и беспощадна мы обращаемся к тебе, а когда боль проходит мы забываем сказать спасибо? Почему ты дал нам инстинкты, и забыл дать нам инструкцию по тому, как ими управлять?
Свет над моей головой погас и я погрузился в темноту. Наощупь я нашел дверь и когда открыл ее увидел пустой коридор. Только сейчас я заметил, что рядом с этой комнатой была еще одна дверь, я подошел к ней и она не была заперта. На столе перед огромной стеклянной ширмой стояла ажурная лампа. Рядом с ней чашка кофе, над которой все еще струился дымок. Я зашел внутрь, сел в большое кожаное кресло с деревянными перилами на которых находилось две кнопки, красная и черная. Я нажал кнопку. За стеклянной ширмой загорелся свет и я узнал за ней комнату, в которой несколько минут назад я прочитал вслух вопросы, которые готовил для интервью с Богом. Мне показалось, что с тех пор как я пришел в это здание прошло несколько дней. Посидев еще немного в удобном и мягком кресле я решил уйти. Уходя, вспомнил слова главного редактора своей газеты:
- Бог не дает интервью. Многие пытались найти с ним контакт, но он личность сложная, неоднозначная. Трудно предвидеть, что он сделает в следующую секунду.
Что ж, по крайней мере, он слышал вопросы, а за ответами дело не постоит.
А какие вопросы задали бы вы, если бы у вас была такая возможность?
Свидетельство о публикации №210081500405
Я бы, пожалуй, задала лишь один вопрос: "Скажи, чем я могу ещё быть полезной?"
Спасибо, что подтолкнули к размышлениям.
Добра и тепла Вам)))
С уважением,
Юлия Вескела 15.11.2011 22:22 Заявить о нарушении