Разговор со временем

Хруст снега под ногами и удручающая тишина вокруг. Только хруст.… Каждый шаг, будто прописанный нотой, создавал шумную музыку умирающего снега.
- Странно, а почему совсем нет ветра?
- Сейчас мы находимся в моей реальности. А здесь есть лишь то, что я люблю.
Девушка огляделась вокруг. Повернув голову, она увидела тоже, что и впереди себя. Она наблюдала пустоту и кругом лишь только белый снег.
- А ты где?
- Ах да. Ты ведь всего – лишь представительница вида людей. Ты не видишь всего, что я создал здесь. В своем мире, - и вдруг раздался громкий смех, он доносился ниоткуда, но звучал везде. Кажется, что с каждым глотком воздуха, прежде, чем разлиться новыми волнами смеха, девушка все громче и громче могла слышать его и все больше ощущать его присутствие рядом.
- А что смешного???- девушка остановилась. Она была зла на то, что не могла увидеть. Она не понимала, где находится и с кем ей приходится общаться.- Что вообще происходит?
- Ты увидишь меня, если действительно этого захочешь. Ты увидишь все, что я бы хотел тебе показать. Но для этого нужно снять пелену. А ты так привыкла к ней. В мире людей эту пелену зовут - «реальным взглядом на вещи».
 - Глупость!!! Если я начну желать увидеть то, чего нет, я буду лишь фантазировать!
- Вовсе нет! Тебе не нужно фантазировать. Тебе нужно лишь открыть свое восприятие. Перестань прятаться за убеждениями, не старайся увидеть. Просто закрой глаза и не пытайся представить ничего. Не вспоминай, как все выглядело. А потом открой глаза.
- Странно. И как же я смогу увидеть то, что Вы хотите??? Если я понятия не имею, что это??? В Ваш мир нужно художников приглашать или прочую творческую массу.
- Нет. Их не нужно звать сюда. Они видят даже больше, чем я хотел бы им показать. Чего ты боишься? Неужели может быть что-то страшнее общения с воздухом посреди пустыни??? Ведь именно это может наблюдать «реалист».
Девушка закрыла глаза руками. Вздохнула, поднялась на носочки, чтобы не ощущать холода под ногами и медленно стала опускать руки.
Перед глазами ее открылась потрясающая картина. Она стояла на траве, усыпанной цветами. Цветы были разного цвета, но потрясающе гармонировали друг с другом. Здесь были и оранжевые, и красные, и желтые, и синие, и бирюзовые колокольчики, вьюнки, васильки и множество других. Впереди на лужайке резвились кони: белый и рыжий. А возле них летали птицы. Небо, завораживающе синее было укрыто облаками, словно сахарной ватой. Казалось, что они почти касались травы. Слева, как и прежде лежал снег. Вот только он был вовсе не белый. Казалось, что солнце окрасило его своим цветом – он был огненным, а местами, будто радуга легла на него и оставила свой цветастый след. Само же солнце было ярко рыжее, оно весело неподвижно над горизонтом. Будто закатное его состояние не менялось здесь никогда. Рядом соседствовала большая белая, слегка прозрачная луна. Над травой, будто кисельной дымкой, стоял туман, окутывающий зелень своей ванильной краской.
- О, Боже!!!! Как здесь красочно!!!
- Еще бы! Я старался соединить в своем мире все то, что люди упускают и не замечают в своем.
Девушка обернулась и увидела источник голоса и того громкого смеха, что могла пару минут назад только слышать. Перед ней стоял высокий мужчина с чувственными губами и мужественным подбородком. На нем был длинный черный плащ и шляпа, надвинутая на глаза.
- Протяни ладонь! Сейчас!
Девушка подняла руку, и прямо ей на ладонь осторожно приземлился белый голубь. Он оглядел ее, взмахнул крыльями и продолжил свой полет.
- Вот, видишь, как здорово замечать все!!! Мир – это огромное сочетание волшебных моментов. Жаль, что видеть эти мгновения способны не многие.
- Теперь ты скажешь кто ты?
- Я? Твое Будущее, Настоящее и Прошлое.
- Как смешно!- девушка ухмыльнулась.
- Не вижу ничего смешного, юная особа.
- Тогда ты должен знать обо мне все! Да? Ведь ты знаешь?
- Встречный вопрос. Должно ли знать дерево все о растущем на нем яблоке? Должно ли знать лукошко об этом яблоке все? Должен ли знать человек о яблоке все, прежде чем готовить из него пунш?
- Ты мне нравился больше, когда давал инструкции. А сейчас, заговорил загадками.
- Ну вот! Ты снова меня смешишь!- он ели сдерживался, чтобы не засмеяться снова.
- Ничего смешного!!! Тебе конечно смешно! ТЫ знаешь больше моего!
- О, нет, детка. Ты знаешь столько же. Только я не прячусь от нового и не понятного мне. Я открыт. А ты, как еж, закрываешься своими иглами. Ты идешь по протоптанной дороге, а если получается, что эта дорога заворачивает не туда – ты списываешь на судьбу. Ну как это может не смешить? Ты боишься думать! Боишься и обходишь, вычеркиваешь все, что заставляет твою голову напрягаться. Что заставляет мозг работать! Люди… Вы ищите пути легких ответов на вопросы. Болит голова - выпить таблетку. Тяжело в отношениях- разорвать их. Поступая, как легче вы никогда не вынесете для себя пользы ни из чего!
- Легко, наверное жить в этом мире иллюзий, созданном тобой и наблюдать за жизнью людей??? При этом то и дело смеясь над их ошибками. Легко, да? А ты пробовал жить?
- Я живу и сейчас. Мой мир – это лишь альбом. Здесь существуют моменты настоящего. Самые красивые и яркие моменты. Я люблю созерцать красоту. А ты живешь то прошлым, то будущим, упуская настоящее. Как думаешь, наблюдать такое не смешно?
- Верни меня в мой мир!!!! Хватит потешаться надо мной!
- Ну вот! Вот ваша сущность, люди. Вас разозлишь - вы злитесь. Горстка счастья из прошлого - грустите, уронишь вас - вы плачете,  развеселишь – смеетесь. Люди… Вы как музыкальные инструменты. Ваше настроение зависит от того за какую струну тронешь. В мир вернуть? А зачем? Ты все - равно закрыта и от него так же, как и от меня.
Человек стал исчезать. Краски потухли. Девушка снова осталась стоять на холодном снегу. Поднялся ветер… Через секунду она проснулась в своей постели и с пробуждением память стирала все слова, сказанные им… Память человека, так же как и сам человек, боится всего, что заставляет менять привычное положение вещей.


Рецензии
Очень рад видеть вас на пути литературного совершенствования)))
Удачи!

Павел Славанов   17.08.2010 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Я буду стараться.))

Ольга Небесная   18.08.2010 09:23   Заявить о нарушении