На Потомаке

Забавный город Вашингтон.

Я ни одной секунды не удивилась, когда выиграл Обама, потому что он - своеобразное олицетворение этого города, там почти все афроамериканцы, они заранее приготовили себе уютный плацдарм для жизни, как будто знали, что увенчается все таким головокружительным успехом их соплеменника.

Когда то очень давно, бредя по набережной, я решила, что надо перекусить и завернула в какую то кафешку на берегу. Красиво написано "Ресторан Морской" (по английски) и все включено за 15 долларов. Средний чек в ресторане в Москве по скромному тогда был долларов 200 на человека, поэтому я решила, что это просто чудо.

Это оказалось больше, чем чудо,столы ломились от всех видов морепродуктов, лобстеры, устрицы, крабы, омары и прочие чудеса морских глубин и прибрежных вод поражали даже мое искушенное воображение.

Набрав гору крабовых клешней и мужественно вооружившись щипчиками для их кромсания, набрав каких то чудесных соусов и взяв кружку пива, я устроилась с видом на воду в самом углу ресторанчика. Минут 20 меня увлекал только процесс божественной еды, а потом я решила окинуть взглядом, как хоть все вокруг выглядит.

Сказать, что это был шок - это ничего не сказать. Вокруг на меня смотрели сотни глаз, и все они принадлежали совершенно черным людям, ну то есть совсем. Тогда мне показалось, что инопланетянам. Ни одного белого лица вокруг.

Я поняла, что у белых за такие деньги смешные, видимо есть не принято, или налог какой на этот цвет, что все сразу дороже, но выбора у меня уже не было особенного, и крабы были по прежнему вкусные, да и поле боя я в жизни бегством не оставляла, поэтому решила посмотреть театр со своим участием до конца.

Сюжет развивался с этого момента стремительно. Через 2 минутки около меня сидело четверо забавных пацанов, в привычных по нашему тогдашнему миру золотых цепочках, ярких рубашках и со странным мускусным запахом. И как хорошо, что мой английский не все понимал.И еще хорошо, что образный русский эмоционально понимают во всем мире, судя по всему.

Через 20 минут я рассказывала им за жизнь в бывшем совке, про перестройку и всю остальную политическую романтику того времени. По результату, я даже за пиво не заплатила и те несчастные 15 долларов, гостья заведения, как же, с другой планеты.

Я потом долго вспоминала, что я им сказала сразу в первый момент, недавно только вспомнила, это же было слово ПРИВЕТ.


Рецензии
Это был забавный случай? Очень интересный))Хорошо - не растерялась А то ведь можно было попасть в передрягу))

Алиса 5   17.08.2010 21:05     Заявить о нарушении
Я сама прочитала, что я написала и еще раз вспомнила, сейчас вот мне смешно, а тогда я чуть было не растерялась.=))))

Гекате   18.08.2010 19:18   Заявить о нарушении