Если б не босоножек

        Ленка, у меня такие новости! Ты себе не представляешь! Подробно рассказать? Само собой. Значит, вхожу я утром в лифт, а там уже Амалия Львовна с седьмого со своей пуделихой. Умереть не встать: вся в боевой раскраске «Джунгли в отпуске», в молодежной блузке и трикотажной мини! Это с ее-то задом и слоновьими коленками! Пропустить про это? И то верно, сдалась она, корова климактерическая. Ну вот, выхожу, значит, я во двор, а там дворник, Иван Петрович:
       - Привет! – говорит, - Лариска. - У твоей машины кто-то колесо спустил.
       - Ничего себе подарочек! – думаю. – Теперь в метро толпиться!
Отдала ему ключи, чтобы он колесо поменял, а сама понеслась в институт. Ты же знаешь, как наш лютует за опоздания.

       Прилетела вся в мыле, только успела зад к креслу приложить, уже сам по селектору вызывает. Вхожу, а он с порога мне со всем ехидством вещает:
       - Лариса Дмитна, пришли последние данные по проекту, срочно займитесь ими.
Вот гад! Теперь целый день ни поболтать, ни в магазин сбегать! Сиди, как пришитая, к компу, сверяй эту статистику чертову! Но ведь вслух ему ничего не скажешь! Лишь с улыбочкой «Хорошо, Игорь Николаевич. Постараюсь, Игорь Николаевич. Спасибо за доверие, Игорь Николаевич».

       До обеда без отрыва ковырялась, представляешь! Ну, думаю, сейчас в кафе оторвусь по полной. Черт с ней с этой диетой, надо уравновесить неприятности вкусностями. Так сладостно в груди от этих намерений стало, аж, подскочила со своего места. Ну, она, конечно же, и оторвалась. Кто-кто, застежка у босоножки. А у меня ты же знаешь, какие каблучины, телеграфный столб позавидует! Ну, все, думаю, трындец! До кафе мне не дохромать! Поползла в буфет, набузовалась непотребных пирожков с разбавленным кофе, сижу, тоскую. Тут он и нарисовался передо мной. Да нет, не шеф, Сидоров. Ну, да, который за соседним столом работает. Ну, ты скажешь тоже! Ничего не сразу, он тогда в отпуске был и не знал, что я к ним в отдел устроилась. Ну, как увидел, тогда да. Тут ты права, сразу челюсть на башмаки уронил! Ха – ха – ха! Полгода пялился, все никак подойти не мог, а тут на тебе, подвалил. Да не, он нормальный, хиповый такой, только робкий, я обычно таких мужиков стороной обхожу.
Что дальше? Протягивает он мне, жалобно так, вазочку с мороженным, моим любимым, клубничным, угощайтесь, говорит. Кто ж откажется, я мол, спасибочки, Вася, век не забуду Вашей доброты, сожрала предложенное и пытаюсь из-за стола выползти. А он меня под руку и, как положено, можно помогу до отдела дохромать. Ну, думаю, сподобился наконец-то! Спасибо ремешку, а то еще год бы кругами ходил.

       Да в том-то и дело ничего! Довел до места и в свой комп уставился. Ну, у меня, ты ведь помнишь, работы вал, до конца рабочего дня задницу от кресла не поднимала. Как управилась, сама не знаю. Обрадовалась – прямо камень с души. И тут про машину вспомнила, сразу по телу скорбные пятна побежали. Сижу, варианты перебираю, как домой добираться стану.
Глядь, опять Васятка передо мной. Ты, говорит, не волнуйся, я уже такси вызвал. Ну, это ж надо!
       - Васенька, - визжу поросенком, - ты ж мой спаситель!

       Подъехали к дому, а там Амалия со своей кудрявой вылупилась, чуть глаза на асфальт не вываливаются. Ну, я перед ней голубкой, мол, Васенька, пойдемте я Вас чайком угощу. А он, представляешь, резво так, я даже опомниться не успела, хвать меня на руки (едва расстегнутый босоножек не слетел) и мимо Амалии в подъезд почесал. У той аж юбка от зависти заскрипела! А он мне:
       - Какой этаж?
Потом поставил перед дверью и скромно так к выходу потянулся.
       - Вася, - говорю, - а чай?
Он весь мигом встрепенулся и мушкой вслед за мной в квартиру влетел, представляешь? Потом? А то ты сама не догадываешься? Ну, Лен, я, что тебе порнушный сценарист? Какие еще тебе подробности нужны? Сейчас где? Спит! Хи-хи, умаялся, сердешный! Еще хорошо сегодня выходной! Это точно, я этот босоножек теперь в шкатулке хранить буду, семейной реликвией почитать стану. Если бы не он… Ой, Лен, Вася проснулся. Пока. Готовься, свидетельницей будешь!
      
       


Рецензии
Зарисовка одного дня. Живо, жизненно, жизнеутверждающе. Помнить бы всем, что бывает даже так.

Танзупар   27.12.2011 09:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.