Начало одной истории любви

      Мы познакомились, как это и полагается нашему поколения, в интернете.  ВКонтакте если уж быть совсем точным. Время было около полудня, я что-то варганил на компьютере, как вдруг мое невзрачное одиночество потревожило сообщение от некой Аутеры. Говоря совсем откровенно, это было очень не кстати в тот момент, но судьба не ходит вовремя и не шлет уведомлений.

     На сообщение "Привет! Как дела?" реагирую просмотром ее инфы.

      Как люди выбирают друг друга из толпы? По внешнему виду. Как говорится, встречают по одежке... А как в интернете? Правильно! По фотографии. Мне ее очень понравилась, но судя по инфе, девочка ветреной натуры, но не такой ветряной, как все привыкли понимать.

      Завязался диалог, из которого я понял, что зовут мою собеседницу Валей, у нее есть сестренка, ненавидит, когда называют Валентиной, веселая, общительная, моя милая мордашка на аве привлекла ее так сказать своей лучезарностью)). Обменялись телефонами и она убежала из чата заставив меня думать о ней, забыв про все остальное.

       Со мной, вот так, ни кто никогда не знакомился... Наверное, лицом не вышел, думал я когда то, да и сейчас думаю, или просто такой незаметный, невидимка! Было приятно, весь мой мужской организм так и запел после происшедшего, но горький опыт прежних отношений диктовал другое отношение ко всему этому. Обжегся ранее. Со всеми бывает, не у всех проходит, но я как-то переборол это противное отрицание нового и все таки начал общаться. Познакомились мы в воскресенье, а значит уже в понедельник плотно атаковали друг друга SMS-ками. Символы, смайлы, отправление, отчеты, клавиши так и дымились под руками, при каждой новой смс улыбка, знак того, что все хорошо, что нет больше груза, он куда то делся, я свободно общался и мне это нравилось. Я даже не представлял, во что это выльется, если бы мне сказали что это надолго я бы рассмеялся и выдвинул 1000 аргументов против! Да, тогда это был больной вопрос.

        И вот в одной из смс она предлагает встретиться. Ну так сказать продолжить знакомство онлайн и без всяких там смайликов . Как оказалось для меня это было не совсем просто... Мозг дал добро на общение, но личные встречи это совсем другое! Я отказал. В ответ Валя выразила свое сожаление и как альтернативу выбрала друзей.

      Все таки хорошая мысля приходит опосля. (народная мудрость)

      После разбора полетов внутри себя, прихожу к выводу что встретиться все таки стоит. Не сломаюсь же!  Написал смс с текстом типа: "Я сегодня не против встретиться :) ты можешь?", на что ее ответом было примерно такое сообщение: "аа, проснулся! я уже с друзьями гуляю!".

     НЕ судьба, подумал я, но через пять минут в ней, видимо, что то сломалось, ну или моя аватарка всплыла в ее памяти и помогла принять правильное(как окажется потом)решение.

Я:  Как я тебя узнаю?
Она:  Меня трудно не узнать :)
Я:  А я буду в красной куртке :)

          Долго не выбирал в чем идти, но в голове прокручивал разные сценарии свиданий. Что говорить? О чем спрашивать? Куда пойти? Как вообще себя вести? Быть серьезным или как всегда? Мда, два с половиной года прежних, почти семейных отношений стерли все навыки общения с девушками )) Буду собой, решил я, и направился в указанное место.

Время 20:00.
      Стою как дурак уже 5 минут... Пришел раньше, такое обычно большая редкость, но все таки это первая встреча и я должен соответствовать общепринятым критериям правильного мальчика ))

Время 20:03.
      Думал, что посмеялась, просто решила не прийти... Хотя девушкам свойственно опаздывать, а 3 минуты для них это еще не опоздание (другое дело полчаса). Перебираю в голове все ее фото, вглядываюсь в лица всех приближающихся блондинок. Ну и не блондинок тоже)). Тереблю мобильник в руке... И вот! Мой взгляд останавливается на приближающейся фигуре невероятно привлекательной девушки! В мозгу идет сравнение с ранее выданными фото. Совпадение 100%!! ААААА!!! Паника!!! Рука машинально приставляет телефон к уху и я, не понятно с чего и почему, начинаю разговаривать по телефону! Сам с собой! В это время она подошла совсем близко. Нет что бы быстренько убрать телефон и поздороваться, я коротким движением руки останавливаю ее, мол сейчас чуть-чуть, секунд 10 еще что то бубню в телефон и убираю его в карман. (Сказать честно, это сыграло на удивление положительную роль!)

Я: Привет! Извини, что так получилось. Я про телефон.
Она: Ничего страшного. (Улыбается) Долго ждал?

      Боже, какая у нее улыбка! Нет, не сказать, что я влюбился с первого взгляда, просто, если женщине дано улыбаться как богине, от этого трудно остаться равнодушным!

Я: Совсем чуть-чуть )) Пройдемся?
      
      И завязался диалог.

      Что я ждал от этой встречи? Шел ли я за отношениями или просто от того, что не был занят именно в этот вечер? Я не знаю, ну или уже не помню. Но девушка, которая одной улыбкой смогла растопить, на тот момент замерзшее сердце, размеренно бьющееся внутри меня, не может просто так исчезнуть из моей жизни!

      Мы прогулялись всего час, в который я больше слушал, а она рассказывала. Мне было интересно узнать про ее семью, учебу, кошек, детство, школьных подружек и их парней. Ее голос был на тот момент немного непривычным, нотки его первое время задевали слух, но это было больше приятным ощущением. Тот голос, что когда то казался таким чудным, теперь невероятно дорог и стал до боли родным и нежным, легко узнаваемым из миллиона звучащих, любимым, а иногда и грозным.
      
      Она мне, безусловно, понравилась! И на следующий день мы снова договорились встретиться.


Рецензии
Интересно..было ли продолжение?;)
Откровенно,увлекательно и легко написано.
Спасибо!

Алёна Кучерова   26.09.2010 19:08     Заявить о нарушении
продолжение есть и сейчас )) 30 сентября будет 3 года. а эта миниатюра позволяет погрузиться в тот первый день ))

Олег Лебедев   26.09.2010 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.