Я всегда буду рядом

Я сидел на краю ее кровати и смотрел, как она спит, кутаясь в тонкое летнее одеяло, закрывает лицо ладонями и улыбается. Складочка между бровей совсем пропала, морщины возле глаз разгладились и главное ровное спокойное дыхание. Когда она так спала последний раз? Моей измотанной памяти уже и не вспомнить. Мне казалось, что она просто не умеет быть счастливой… а теперь вот во сне улыбается. Катена моя, я бы мог спросить тебя, почему… но я понимал все и без вопросов.

Ты не сказала, что бросаешь меня, нет, просто, хочешь, не быть со мной каждую секунду. Я готов жить по твоим правилам, но как же больно ожидание. Как больно видеть твои улыбки для кого-то и разноцветные искры в глазах. Я могу дать тебе из всей безграничной гаммы чувств лишь миллион оттенков боли. И раньше тебе это нравилось, ты часто бывала с другими, но я знал, что ты моя. А теперь ты попросила меня перестать быть частью тебя, словно это так просто сделать!
Ты рассказывала, что видела сегодня знакомого из нашей прошлой жизни, тебя так радовало это, что я даже сам улыбнулся. А теперь вот кусаю губы в кровь и разглядываю твои нежные черты в фосфорном свете луны. "Отпуская" меня, ты знала, что я не смогу уйти, что я всегда буду рядом. Ведь у меня просто нет другого выбора...


Рецензии
В таких ситуациях удобно "отпускать"... и вроде бы сама становишься свободной, но и его не лишаешься.

Аризо На   19.08.2010 14:13     Заявить о нарушении
я же все понимаю... просто не могу по-другому...

С уважением, Стас

Записки Сумасшедшего   19.08.2010 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.