Ягуар

Я был послушен.
Я дышал тихо, я не отклонялся с пути.
Я шел сквозь джунгли, повинуясь твоей мысли.
Я шел все быстрее, я бежал.
Я старался не отклоняться.
Сквозь эти дикие джунгли, сквозь эти покорные джунгли.
Я хотел, тебе нравиться Я хотел, чтобы мое движение дало тебе крылья.
Но ты была недовольна. Ты требовала быстрее. Еще, еще быстрее!
И я несся словно черная пуля, блестящая черная пуля.
Я хотел быть идеальным. Я хотел быть лучшим для тебя.
Я старался, превосходя свои силы.
Внутри меня бился огненный ком моего сердца, я рычал, срываясь на хрип.
Но тебе было мало....
И тогда я прыгнул вверх и полетел.
Над и поверх моих джунглей.
Я знаю. Через секунду я разобьюсь.
Через секунду я умру, навсегда становясь идеальным.
И мое сердце вырвется из твоего плена.
И вернется в черные джунгли.
В мои верные джунгли из камня.

Да. Я всего лишь машина.


Рецензии
"И тогда я прыгнул вверх и полетел.
Над и поверх моих джунглей."
Замечательно написано, у вас талант.

Игорь Леванов   15.08.2010 14:33     Заявить о нарушении
спасибо, я знаю...кто бы за него платил еще)

Крона Йо   16.08.2010 01:58   Заявить о нарушении