Мне хочется назад вернуться, в детство...

Мне хочется назад вернуться, в детство
Где нет беды и горя, нет проблем.
Ещё мне хочется найти такое средство,
Чтоб счастье улыбнулось всем, всем, всем.

Я жизнь отдам, чтоб только быть счастливой.
Смешно, а кто с людей о счастье не мечтал.
Ведь многим жизнь не кажется малиной.
Всем хочется попасть на вечный бал.

Я не хочу быть русскою царицей,
Тем более, эстрадною звездой.
Уж точно не хочу быть светской львицей.
Я просто быть хочу сама собой.

Ну что со мной такое происходит.
Хочу закончить стих, а мысли не идут.
Любовь моя тихонечко уходит,
А с ней беда и горе убегут.


Рецензии
Супер!!!!!!!!Здорово!!!!!!!!!
Иногда самое сложное - это быть собой.


Анита Де Куба   20.08.2010 12:48     Заявить о нарушении
Знаешь, у этого стиха есть ещё большущее начало про одного хорошего парня (usted lo conoce).

Эльвира Стельмашук   27.08.2010 14:37   Заявить о нарушении