Подружка Дьявола. Глава 8

Ангелина

Наша крохотная кухонька была обставлена только самой необходимой мебелью. Небольшой обеденный стол, стулья, два подвесных шкафчика и столешница, сделанная из какого-то искусственного камня. Однако главным достоинством этой части квартиры были новый холодильник и газовая плита, купленные всего месяц назад. Стены и пол, покрытые светлой плиткой, создавали визуальный эффект некого простора. Кухня не казалась слишком загроможденной, но в ней едва могли разминуться два человека. Что уж говорить про троих.
Вечер обещал быть интересным, учитывая, что к нам на огонек решил заглянуть мой бывший жених. Да-да, вы правильно меня поняли. Около года назад мы с Максом едва не поженились. Подвенечное платье сшито на заказ по моему собственному эскизу, приглашения разосланы, ресторан заказан. Организация праздника находилась на завершающем этапе. Оставалось всего пять дней до свадьбы…
Наша история любви могла закончиться хэппи-эндом. Бедная сиротка и «золотой» мальчик. Но такое бывает лишь в мыльных операх. В реальной жизни все произошло с точностью до наоборот.
- Ну, привет, малыш! – улыбнулся Макс моей самой любимой улыбкой, обнажая идеально ровные зубы. Его темно-карие, практически черные глаза озорно заблестели, выражая нечто такое, чего я не сумела распознать.
Я покосилась на Киру, она лишь пожала плечами.
- Макс, что ты тут делаешь? – вместо приветствия сказала я.
 Игривая улыбка сразу сползла с лица мужчины, словно солнце скрылось за тучей.
- Ты не рада меня видеть? – проговорил он по-детски обиженным голосом.
Хм... И этот туда же! У меня что, на лбу написано: «Поглумись над ней. Она это любит»?
Стоило избавиться от одного назойливого ухажера, как другой тут как тут. Нет, сегодня явно не мой день.
- И ты еще спрашиваешь?! – не на шутку разозлилась я. – Тебе не кажется слегка ненормальным заявляться ко мне домой, после того, как ты бросил меня практически у алтаря?!
- Да, ты справедливо злишься. Но выслушай меня. Я хочу объяснить, почему так поступил…
- Это нужно было сделать еще прошлым летом! – отрезала я, стараясь не смотреть ему в глаза. – Теперь слишком поздно. Тебе пора, – я указала рукой в направлении входной двери.
Все, что я знала о причине стремительного отъезда Макса, было получено из разных источников. По поводу нашего разрыва ходило много слухов. Еще бы, сын генерального директора крупнейшей корпорации и детдомовская девочка без роду и племени собираются связать себя узами брака. Прямо сказка о Золушке наяву. Наш роман был как на ладони, обо мне даже в газетах писали, выставляя не в самом выгодном свете. Охотница за богатыми мужьями – так окрестили меня газетчики.
По правде говоря, меня мало волновали и заголовки статей, и их содержание. Я научилась не обращать на них внимания. Но как я должна реагировать на беспричинные обвинения будущих свекров, которые, не успев со мной толком познакомиться, принялись судить? По словам близкого друга Максима, родители моего жениха выдвинули ему ультиматум: либо я, либо наследство в семизначную сумму. Учитывая то, что в моем паспорте нет соответствующей пометки в разделе «семейное положение», а на безымянном пальце правой руки кольца, Макс выбрал второй вариант.
- Но мне действительно нужно поговорить с тобой!
Он медленно встал и приблизился ко мне. Как же я раньше не замечала, что мы были приблизительно одного роста? Видимо, и правда все познается в сравнении. В данном случае в сравнении с другим мужчиной, который был на голову выше меня. Интересно, сколько в Яне росту, если на этих каблуках я как минимум метр семьдесят пять?
- Наедине… – добавил Макс и многозначительно посмотрел на Киру.
Подруга скривилась в саркастической усмешке, адресованной моему бывшему парню, а потом перевела взгляд на меня.
Я заколебалась. С одной стороны, мне хотелось услышать его объяснения, с другой – я знала, что это только причинит мне очередную боль. Что сделано, то сделано. Ничего уже не вернуть.
- Ладно, – в последнюю секунду я приняла окончательное решение. Как бы мне потом не пожалеть. – Кира, будь так добра, оставь нас.
- Как знаешь! – Кира смерила Макса долгим взглядом. Он поежился и инстинктивно сделал шаг назад. – Смотри мне, не обижай ее. Ты понял?
Макс кивнул, после чего слегка расслабился. Я его понимала, оказаться в черном списке Киры, все равно, что подписать себе смертный приговор. Или что-то вроде того. И Макс знал, что расстроив меня, он автоматически попадет в этот список смертников.
- Слушаю, – проговорила я, когда мы остались одни.
После легкого обеда в моем рту не побывало ни крошки. Желудок предательски заворчал, требуя пополнения запасов. Я принялась делать чай, что-то большее мне все равно не полезет в глотку.
- Я не хотел… – пробурчал Макс, нахмурив густые брови. – Нет, не так. Прости меня, пожалуйста! Я облажался. Но это была вынужденная мера.
- Мера?! – возмутилась я, пригвоздив его злобным взглядом. – Ни с того ни с сего отменить свадьбу – это для тебя какая-то там вынужденная мера?
Внутри меня все кипело и бурлило, требуя выхода наружу.
- Малыш, не горячись. Я сейчас все объясню! – попытался успокоить меня Макс.
- Мое терпение на исходе! – грозно бросила я. – И твое время тоже.
Не глядя, куда садится, Макс всем своим избыточным весом обрушился на стул. Совсем немного - и он бы промахнулся. Интересно, засмеялась бы я, если Макс рухнул бы на пол? Думаю, да. И это точно бы разрядило обстановку. Но этого не случилось, и я все также злобно глядела на своего несостоявшегося мужа.
- Ты не понимаешь, меня лишили бы наследства. И зачем я был бы нужен тебе такой?
- И ты туда же?! – мне показалось, что внутри вот-вот взорвется бомба. – Ты думаешь, я согласилась выйти за тебя замуж из-за денег?
- Нет! Я так не думаю! Просто… – левой рукой Макс убрал с глаз свои отросшие волосы цвета черного шоколада. – Разве ты бы захотела бы жить в бедности? Ни дома с прислугой, ни машины, ни дачи! Ничего…
- Я с легкостью обошлась бы без всего этого! Это ты не можешь! – резко бросила я и скривилась от презрения. Что уж таить, я недолюбливала богачей, точнее их вычурные вкусы и любовь к роскоши.
- А что ты хотела? Я родился в богатстве. И не представляю себе иной жизни, – Макс затараторил так быстро, что мне пришлось обратиться в слух, чтобы уловить каждое слово. – Да я даже представлять себе этого не хочу! Ангелина, наш разрыв был временным, а свадьба просто отложена. Я же тебе говорил!
- Что?! Ты о чем сейчас?
- Я позвонил тебе перед отъездом в Англию, и ты подошла к трубке. Я все тебе объяснил… мне казалось, ты все поняла и приняла. Хотя по большей мере говорил только я, но ты угукала, соглашаясь с моим планом.
- Я угукала? – или у меня избирательная амнезия, или Макс разговаривал не с той Ангелиной. – Ты уверен, что мой номер набрал?
- Да, – Макс закусил нижнюю губу. Так он делал, когда находился в замешательстве.
- Что это был за день?
- 20 июня. Я не мог тебе дозвониться ни домой, ни на мобильный. И тогда я позвонил Марине поздравить с днем рождения. Она сообщила мне, что ты как раз у нее в гостях и пообещала сказать тебе, что я пытаюсь дозвониться тебе на мобильный. Когда я в следующий раз набрал твой номер, ты подошла к трубке. Правда, я тебя, как и Марину, плохо слышал. Слишком громко играла музыка. Но ты согласилась подождать и перенести свадьбу на неопределенный срок. В тот момент я не мог толком объяснить причины, поэтому я должен сделать это сейчас.
- До тебя что, совсем не доходит? Ты разговаривал не со мной! – повысив тон, сказала я. – Скорее всего это и была сама Марина. Она давно положила на тебя глаз, точнее на твои капиталы.
- Что?! - на лице Макса отразилось откровенное удивление, всего через несколько секунд переросшее в гнев.
- Марина?! Эта сучка выдавала себя за тебя? И ты ничего не знала?
- Именно так!
Я могла бы предположить, что происходящее сейчас на кухне –  всего лишь спектакль, поставленный с одной целью – вернуть меня. Но чувства удивления и злости на лице Макса были искренними. Я-то знала его как свои пять пальцев.
- В таком случае я не знаю, что тебе сказать… - Макс выглядел потерянным и сбитым с толку.
- По-моему, ты хотел объяснить, почему так со мной поступил. Причем в подробностях, – напомнила я.
Чайник громко засвистел. Я выключила газ и залила кипятком две чашки с засыпанными в них крупными листьями чая.
- Тебе одну ложку сахара? – спросила я у Макса, ставя на обеденный стол поднос со всеми принадлежностями для чаепития.
- Ты еще помнишь мои предпочтения, – улыбнулся он. – Да, мне как всегда.
Конечно же, я помнила. Макс любил несладкий, но обязательно крепкий черный чай, я же предпочитала зеленый чай без сахара.
- Так как насчет объяснений?
Макс мрачно усмехнулся. Глубокая складка пролегла меж его бровей в тот момент, когда он взглянул на меня. Первые признаки увядания уже тронули лицо моего бывшего жениха. Как же я могла забыть? Ведь на днях ему исполнится тридцать лет. Ян должно быть младше Макса, на его лице я не заметила ни одной морщинки. Да какие там морщинки! Кожа чистая как у младенца, ни малейшего изъяна, ни шрамов, ни даже родинки. Только до тошноты правильные черты лица. Будто бы смотришь не на человека, а на поддавшуюся тщательной обработке фотографию.
- Ангелина, я действительно не хотел тебя расстраивать. Все произошло так быстро, что я не успел ничего предпринять, – расстроенным тоном начал Макс. – Ты же знаешь мою мать! Она была против этого брака. Я каждый божий день выслушивал ее бредни об охотнице за богатыми мужьями. Даже подписанный тобой брачный контракт не повлиял на ее отношение к тебе. Но я ее не слушал, не ей же с тобой жить… Тогда моя мать пошла на крайние меры, просто-таки вынудив меня отменить свадьбу. Она всегда имела большое влияние на отца, но такого я от нее не ожидал. За пять дней до свадьбы родители приехали ко мне с уже готовыми бумагами, которые отец собирался тут же подписать, если я не приму маминых условий. Это был вариант завещания, который полностью лишал меня прав на наследство, – Макс глубоко вздохнул и, впившись глазами в чашку чая, продолжил: – То есть всего мгновение, слово, росчерк ручки по бумаге - и я лишаюсь всего, к чему привык с малых лет. Как будто и не было всего этого. Понимаешь?
- Нет, – честно призналась я. В этой жизни у меня никогда ничего не было. Поэтому я вряд ли способна понять Макса.
- Знаю, ты думаешь, что для меня материальная сторона важнее тебя. Но я не собирался сдаваться, – Макс взял меня за руку, посмотрел в глаза. – Уже тогда я обдумывал все возможные варианты. Я знал - рано или поздно, но мы обменяемся обручальными кольцами. Нам суждено быть вместе. Ты ведь тоже это чувствуешь?
Открыв рот, я не смогла произнести ни слова, поэтому просто отрицательно покачала головой. Не знаю, что именно привело меня в состояние оцепенения: искренность суждений Макса о нашей вечной любви, которая способна преодолеть все преграды, или же то, что он променял меня на деньги.
- А я это чувствовал, даже несмотря на то, что нас разделяли сотни километров… – он ухмыльнулся. – Моя мамочка не упустила ничего. Заставила отца отправить меня в Англию управлять только что открывшимся филиалом. Дескать, чем дальше я буду от тебя, тем быстрее забуду… Тем быстрее разлюблю…
Максим встал со стула и притянул меня к себе так близко, что я телом ощущала каждый удар его сердца.
- Но я все так же люблю тебя, – прошептал он хриплым голосом и прильнул к моим губам страстным, неистовым поцелуем. Свободной рукой Макс обхватил меня за талию и прижал к себе еще сильнее.
Его поцелуй послужил мне своеобразным будильником, который пронзительно писклявым тоном в один миг пробуждает сладко спящего хозяина. Он привел меня в чувство, вырвав из ступора. Я резко отстранилась от Макса и вырвала руку из капкана его пальцев. И едва удержалась, чтобы не влепить ему звонкую пощечину.
- Что ты себе позволяешь?! – воскликнула я диким голосом.
Сделав три быстрых и больших шага назад, я наткнулась на стенку, сильно ударившись копчиком. Если бы не замкнутое пространство, я развернулась и побежала бы стремглав. Но это моя квартира, поэтому пусть бежит Макс. И желательно со всех ног, пока я не съехала с катушек и не натворила таких дел, из-за которых потом мне будет очень больно.
Прошлое лето, когда он меня бросил, я помню как сплошную пелену из слез. Казалось, тогда я выплакала все, что мне полагалось на всю жизнь. Испытывать подобное я больше не намерена.
- Но, Лина, я думал…
- Макс, не надо думать, – грубо перебила я его. – Тебе это противопоказано. Между нами все кончено раз и навсегда!
Он хотел что-то ответить, но я резко вскинула руку в останавливающем жесте.
- Что у вас тут происходит? – осведомилась Кира, внезапно появившись на кухне.
Черные глаза Макса пылали немым негодованием. Каждой клеточкой тела я ощущала его досаду и едва скрываемый гнев, но взгляда от его лица не отвела. Со стороны могло показаться, будто мы играем в игру «Кто кого пересмотрит».
- Эй! Я вообще-то тут, – щелкая пальцами, Кира попыталась привлечь к себе внимание.
- Ничего, – не сводя с него глаз, ответила я. – Макс уже уходит.
Он молчал, продолжая сверлить меня взглядом.
- Да, Макс? – требовательным тоном спросила я.
Мой бывший жених нахмурился, на лице отразилось поражение.
- Ты права. Думаю, мне действительно пора, – согласился он, не прекращая смотреть мне в глаза. – Не смею больше утомлять вас своим навязчивым вниманием.
Он театрально повернулся ко мне спиной и зашагал к двери. Я же не могла сдвинуться с места.
- Ну и дела… – выдохнула Кира. Она удивленно посмотрела на меня и последовала за нашим непрошеным гостем.
- Ангелина, это еще не конец! – крикнул Макс из коридора. – Пока, малыш. Скоро увидимся.
Я ничего не ответила. У меня больше не была сил на борьбу с ним. Эти мужчины однозначно сведут меня с ума.


Рецензии
Да... эти представители сильной половины человечества даже ангела могут довести до белого каления)))

Татьяна Софинская   02.09.2010 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.