4

4

прощайте выточенные взгляды гетто.
прощайте, проезды за две гривны и проезды за шесть.
прощайте, проклинающие *здравствуй*
прощайте, термометры и холода
прощайте, двенадцатиэтажные людоеды
прощайте, красные волки, которые каждое утро пытались съесть меня
прощайте, шлюхи с утонченными взглядами и сигаретами
прощайте, берега, где я так и не нашел тебя
прощайте, посольства тех самых стран, где воздух пахнет кофе, те посольства, у которых я стоял с транспарантом *заберите меня*
прощайте, сети.,которые окутывали меня по вечерам
прощайте, загадочные незнакомки с баров
прощайте, ощущения стыда по утрам, когда просыпаешься с такой незнакомкой
прощайте,твои тонкие пальцы и губы. по ним я буду скучать. только по ним.
прощайте, парты, которые я опрокидывал, всерьез при этом протестуя.
прощайте, бутылки виски, которые так и не допил
прощайте, лампы дневного света, которые так часто заменяли мне день.
прощайте, газеты, которые врут
прощайте, сигареты по утрам в кровате
прощайте, будильники
прощайте, тонкие пальцы_и губы_ я буду_ по ним_ скучать.


Рецензии