Я знаю, на что подписываюсь

-Ты не знаешь, что подписываешься! - заявляет она
-К сожалению («ах вот как!» - выдыхает она внезапно) или к счастью знаю, и очень хорошо, - отвечает он.

Где-то я уже это слышал. За истекшее время я могу определенно утверждать, что в некоторой степени представляю себе этот список. 
Что я могу сказать про тебя практически после года знакомства? Ты молода, но уже успела разочароваться в людях, мало кому доверяешь, относишься ко всему с опаской, чрезмерной осторожностью, при этом ты любопытна, что часто приводит к неожиданным для тебя последствиям. Иногда ты прямо как черепашка пытаешься укрыться в своем защитном панцире от всего мира, но, пожалуйста, помни, что если какие-то люди относятся к тебе нехорошо, то не стоит бояться, что так к тебе отнесутся и другие. Если бы мир состоял из одних негативных людей, то он бы уже давно саморазрушился.
У тебя есть друзья, но при этом ты одинока, потому что ты доверяешься им, а они зачастую тебя не слышат. Эмоции захлестывают тебя, и ты изо всех сил стараешься их побороть, подавляешь их, хотя, больше всего, ты мне нравишься такой, какая ты есть, доброй и искренней, а не той ледяной и бесчувственной, которой ты пытаешься казаться. Просто боишься. Не бойся, будь собой, и все вокруг начнет налаживаться.   
Ты мне понравилась той, которую я увидел однажды на улице и подошел познакомиться, совершенно не подозревая, что с этого дня благодаря тебе в моей жизни начнется новая, светлая полоса зебры жизни, которая будет наполнена такими светлыми,  теплыми и радостными чувствами, которых я еще никогда не испытывал. Они возродили меня из пепла бренного бытия, ведь то,что было до их прихода можно назвать только беспроглядной тьмой. И когда я вырвался из нее, то обнаружил, что очень изменился. Мне кажется, стал лучше. Спасибо за то, что благодаря тебе я узнал эти чувства. Больше всего на свете я хотел бы разделить их с тобой.

Что мне придется претерпеть?
Прежде всего жизнь, об устройстве которой я знаю столь мало, что складывается ощущение, вечно пробираюсь на ощупь. И все равно невозможно прожить ее без потерь и испытаний, которые временами устилают путь шипами, но в самые трудные моменты шипы превращаются в розовые лепестки. Я хочу взять тебя за руку и провести через нее, защищая от пронизывающих ветров и палящего солнца.
Придется вспоминать о здоровье чаще, чем запершит в горле, придется волноваться еще о ком-то, кроме своей эгоистичной натуры.
Придется научиться смирять свои капризы, чтобы вовремя исполнять твои.
Придется пожертвовать кучей личных интересов, чтобы вовремя убаюкать тебя перед сном.
Придется вместе с тобой пережить боль и облегчение, огонь и воду, а если повезет, то и медные трубы, перемучаться вместе в родовых муках, чтобы в них  появилось на свет продолжение вечной жизни.
Придется пережить кучу требований на пустом месте с подпиской о невыезде - очень неудобная конструкция, но сложности существуют для того, чтобы мы становились лучше, а не для того, чтобы умирать в борьбе с ними. Жизнь создана для жизни.
Придется учиться всему, учиться каждой мелочи жизни, из которых и собирается ее мозаика, разноцветная и радостная, отдельные детали которой мы часто теряем по собственной глупости. Я хочу подарить тебе целую картину мира, и так чтобы совсем без потерянных частиц.    
   
Я мечтаю показать тебе, что жизнь прекрасна и удивительно, чтобы ты радовалась каждому дню, я хочу показать тебе сказку. Так она описывается в одном романе:
«Сказка - это вовсе не прекрасный принц на белом коне, прибывший за тобой из Бог знает каких далеких краев. Сказка - это не счастливый финал прекрасной, чистой и светлой любви между двумя героями, заканчивающийся избитой фразой "и они жили долго и счастливо". Сказка - это возможность находить нечто прекрасное в том, что окружает тебя в повседневной жизни: шелест осенней листвы под ногами, манящий звук волн ночью, таинственная магия безоблачного звездного неба, шум ветра в твоих волосах... Сказка - это умение наслаждаться тем, что даровано тебе судьбой, это умение жить и просто радоваться жизни. Сказка - это умение любить...»

И я приложу все возможные и невозможные усилия, чтобы показать тебе эту сказку, чтобы не разочаровать тебя в людях.


Рецензии
знакомо ^.^
получилось замечательно, как всегда

p.s. предлога не хватает в первой строчке :))

Марина Симочкина   16.08.2010 10:08     Заявить о нарушении
учту) спс)

Михаил Ефимкин   16.08.2010 14:01   Заявить о нарушении