We Are The Champions, или 2000 Вт

История сегодняшней ночи не единичная в моей домовой биографии, напротив, повторяющаяся с завидным постоянством, а именно: сволоЩи-ежи ходЮтЬ и ходють, а мой противный(он же - любимый, несмотря ни на что) голосистый ретривер орётЬ и орёть по ночам. Причём для "голосового сообщения" о пойманной добыче выбирает, гад, площадку на траве, как есть - под окном  спальни.
Начиная с мая, ночь-через-две, ежи с неизменным постоянством, граничащим с изумляющей меня тупостью на предмет их же, мля,небезобасности, прокладывают маршрут...куда-то, куда только им, по всей видимости, известно,через мой "огород". Ну, ладно, когда я столкнулась с одним из представителей колючего племени, впервые, подумала:"Фиг с ним, что ночь оказалась бессонной, зато как весело было идти с ежом в кухонных рукавицах, называемых теперь всеми домочадцами именно "ежовыми", ночью по переулку, в одной ночной рубашке,прикрытой какой-то другой рубашкой, попавшейся под руку и представлять себе, как если бы вдруг выскочил маньяк на меня-эротичную, а у меня... "оружие" в руках!"
Но то было в первый раз. Теперь же, по правилам музыкального произведения, называемого "Рондо", эти игольчатые твари, повадились "проигрывать повторы основной темы". Ну, а моему Уокеру ничего не остаётся, как быть втОрой в дуэте, где примой выступает какой-нибудь ёж. И эта "парочка", в которой только пёс один и тот же(чау-чау не участвует в сием скандале - его, как видно, не наколешь всякой ерундой), а ежи, я так подозреваю, всё время разные. Я их, конечно, в " морду лица" не запоминаю, но по размеру они, явно, отличаются. И вот каждую такую ночь "посещения моего двора очередным пришельцем" сценарий, до нервных коликов, всегда один и тот же.
Час ночи. Сначала мне снится, что Уокер лает. Час...надцать минут. Мне не снится, что Уокер лает. Начинаю злиться, что ночь опять разорвана. Пытаюсь, накрывшись подушкой, продолжить сон. Два  часа. Понимаю, что под подушкой уснуть - тоже не вариант. Снимаю подушку - слышу, что у моего пса запас энергии голосовых связок неисчерпаем, и, кряхтя, чертыхаясь, матерясь, с трудом поднимаюсь и иду по ...тоже отработанному для себя по такому поводу маршруту: лестница - коридор - кухня, с захватом прихваток - ванная, с подхватом палки, как инструмента для слабопонятливых животных, - накидываю какую-то тряпку на себя поверх неглиже и...
До сегодняшней ночи всё действо было подобно "середине РОНДО". Т.е. вначале я подзывала к себе Уокера, который, надо заметить, очень послушный, и на цепь идёт, не буксуя и не сопротивляясь. Только в такие моменты он идёт на привязь с довеском в зубах. Ну, и ладно. Так даже удобнее. Привязываю пса, сажусь на него почти верхом, зажимая ногами его бока, вставляю палку сбоку в челюсть, выбиваю ударом ноги(ой-ёй!) ежа, подальше от места привязи, оставляю возмущённого и униженного отъёмом добычи своего брата меньшего, потом спокойно, с помощью рукавиц, беру колючего странника и уношу его подальше за ворота своего двора. Потом отвязываю собаку, дав напоследок внушающего тумака(т.е. пожелав продолжения спокойной ночи ему и себе), и иду пытаться уснуть.
Но недавно дочь попросила меня при очередном "приходе" поймать ёжика для свёкров, т.к. у них во дворе появились змеи, а кот и маленькая собачка ловить их отказываются. Ладно, было б сказано! Ёжи ходят, пёс их ловит, по-прежнему  исправно "семафорит" мне под окном, так что нужно было просто подождать. И вот сегодня ЭТО вновь произошло. Только я предварительно не подготовилась к "приёму". Но т.к. задание было получено, а к ответственности и исполнительности нам не привыкать, то на ум моментально пришло озарение. Совершив и проделав всё в точности по вышеописанному сценарию, я-таки, в последний момент перед выходом, сообразила, что нужно было делать и раньше, дабы обезопасить свою спину от ненужного растяжения, ежа от лишних травм, полученных от моего удара ногой, а Уокера от лишних проколов губ и языка, которыми он, не хуже мышей из Русского Радио(которые "плакали, кололись, но продолжали жрать кактус") упрямо и сильно удерживал добычу. Так вот. Я всего-навсего взяла ведро. Палка почти не пригодилась. Дело в том, что мы давно заметили, как неуёмно-весёлый ретривер, в отличие от предыдущей нашей собаки-дратхаарши,теряет тонус вместе с оптимизмом и желанием, кажется, даже жить,в тот момент, когда ему на голову надевается ведро. Однажды сын просто пошутил так. И именно это помогло мне подвести набившее оскомину РОНДО, к моменту "Конец". Надев на собачью голову ведро, стукнув по нему пару раз палкой, так, для усиления эмоциональной окраски музыкального финала,услышав, как ёж брякнулся на дно посудины, я, гордая и довольная собой, отправилась домой, оставив Уокера погрустить, Чака - поизмываться над собратом, а ежа напоила водой для успокоения нервов и выставила на балкон, для принятия уже других мер, необходимых для перевозки ловца змей...
Утром мой выспавшийся муж(да здравствуют крепкие нервные системы и отсутствие присутствия слуха), увидев ежа в ведре, бережно смастерил ему из коробки временное жилище, прорезав вентиляционные отверстия, чем и похвалился мне. Когда же я вышла на балкон и увидела, как ёж отчаянно пытается выбраться на свободу, впервые сделала кадр с "нарушителем моего сна". А запечатлев, прочла надпись на коробке.))))Чего и вам желаю. "Улыбайтесь,господа! Улыбайтесь!"

P.S. Прошёл час. Я набрала этот текст, нажала клавишу "отправления",а  параллельно с последним моим "телодвижением" зашедший сын принёс весть:"Граждане охотники! Ваш(!) ёж, кажется, катапультировался с лоджии! Его нигде нет!"
Ну, а через день я снова поймала ежа. На этот раз он был мал габаритами, видимо, не обладал той смелостью, что его предшественник, а потому в той же самой коробке, носящей исключительно чемпионов,был отвезён туда, где водятся змеи...Уж если и не станет полезным, то, по крайней мере, поучаствует в обновлении местной фауны)))


Рецензии
Здравствуйте, Марина. Пользуясь случаем, Тринадцатое Убежище немного напоминает о себе: не желаете ли поучаствовать в затеянных спонтанно "итогах года"?
Элли Кэм, ключник

Клуб Тринадцатое Убежище   12.10.2010 08:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.