Сам о себе

 Кто-то скажет, что я извращенец. Кто-то псих или озабоченный.
 Но что плохого в том, что мне просто нравиться смотреть, ценить, любить, трогать, но не иметь?
 Я люблю секс, причём в большом его количестве.
 Но не ищу, и не прошу у вас его мне дать. Хотя и не отказываюсь, когда дают.

 Мне нравиться обнажённое женское тело. Его изгибы, его черты - и линии. Они волнуют мои чувства, моё сердце, моё сознание.

 Я хочу любви, и быть любимым. Но я не хочу стать проблемой или обузой.

 У меня мало опыта, но я быстро учусь. И если допускаю ошибки, то всегда прощу прощение, за причиненную боль…

 У меня мало друзей, но они есть, и я ими дорожу.

 Что плохого в том, чтоб просто желать и хотеть?

 Мне интересна любая женщина, ведь в каждой женщине есть своя изюминка и красота - её нужно лишь найти, понять и оценить по достоинству.

 Я такой, какой есть. Я просто парень. Я просто человек. Я просто романтик...


Рецензии