Прости

А так хотелось верить и любить,
Жить вечно в этой пламенной свободе.
«Люблю» ему открыто говорить,
Не помнить об ошибках, непогоде.

Мне так хотелось верить и мечтать
О страхе и сомненьях забывая,
Хотелось еще многое узнать,
Жить сердцем, все открыто принимая.

В любви свобода - верность до конца,
А в счастье не бывает беспредела.
Я не ношу тернового венца –
Мечта, разбившись, вмиг заледенела.

Осколки осторожно соберу
И, взяв в ладони, молча я заплачу,
Присяду на холодную траву –
Любовь не отправляют на раздачу.

Звезда в ночи шепнет: «Ты все забудь»,
Венера улыбнется чуть небрежно...
Мы выбираем этот вечный путь,
И пусть заря тебя обнимет нежно.

Разнос в любви бывает только раз.
Я выброшу осколки в пасть закату,
Огонь сожжет все слезы синих глаз
И бред всех слов, написанных когда-то.

Я разрушаю все, что созидаю.
Боль причиняю всем, кого люблю.
И крестик этот вновь в руке сжимаю,
Смотрю в себя - ответа не найду...

По сердцу капнул Бог - и мы ликуем.
А если эти капли словно дождь?
А если без любви мы так тоскуем,
Что все слова о ней как острый нож?

А если только шаг до беспредела,
Как незаметная и тонкая черта?
А если мы ее проходим смело, Не замечая?
В сердце - пустота.

А если мы боимся всем открыться,
И защищаемся порою от друзей,
Себя не любим, а чужие лица
Перед глазами очень много дней?

Прости за боль, слова и неудачи,
Прости за эти глупые мечты...
Прости, что мало, слишком мало значу
Я для тебя.
            Прости, прости,  прости...


Рецензии