Отрицая всё

Дай мне, Господи, понимания
Среди лживых, неласковых слов.
Я иду по Пути в молчании,
А в глазах только лёд веков.

Среди тысяч, не принявших истину,
Я стою, отрицая Тебя.
В этой жизни всё слишком бессмысленно,
Если жить, никого не любя.

Я уже не кричу от отчаянья,
И ладони вперед не тяну.
Ты посмотришь с икон опечаленно,
Но я снова тебя не пойму.

Моя вера давно растаяла,
И надежда запутала след,
А Любовь меня просто оставила,
Уничтожив последний рассвет...

Вновь меня пустота окружила,
Что с ней делать - никак не пойму,
И какая-то грубая сила
Беспощадно тянет во тьму.

И как прежде Тебя потеряю,
Среди звезд буду вечно искать.
Я твой голос услышу, узнАю,
Но найдя - потеряю опять...

Может нет на Земле понимания?
Может это и есть Твой ответ???
Я иду по Пути отрицания,
Уже целых 2 000 лет...


Рецензии
"Дай мне, Господи, понимания
Среди лживых, неласковых слов."
Прекрасно.

Игорь Леванов   15.08.2010 16:25     Заявить о нарушении