Обознались...

Я окунусь в глубины бытия,
Закрыв глаза, уйду на дно печали...
Там мечется в огне любовь моя,
Там нас когда-то смертью обвенчали...

Кричать тебе сквозь пустоту в ночи
Не буду больше, ты теперь не слышишь.
Мне кто-то тихо скажет: "Замолчи".
Ты забываешь, ты почти не дышишь.

Нет веры, нет любви, есть только лёд,
Нет слёз в глазах, а в сердце нет надежды,
Ты возведешь меня на эшафот,
И вновь оденешь белые одежды.

Поднимешь руки к небу и споешь,
Пронзит твой голос сердце палача...
Мне кажется, что ты меня зовешь...
Но упадет топор с его плеча..

Темно, темно, и в этой черноте
Я вдруг пойму, что нет назад дороги.
Что всё не то, что мы уже не те,
И от потерь дождем заплачут Боги.

На тысячи, десятки тысяч лет
Ну что ж теперь - мы вновь с тобой расстались...
Чужие люди нам посмотрят вслед,
Бывает... мы наверно обознались.....


Рецензии
Наденька, в жизни трудно, но не все так мрачно...
Стихи - чудо!!!
Я от всего сердца желаю тебе огромного счастья!!!

Наталья Козырева   18.08.2010 14:49     Заявить о нарушении