Письмо

Портной, ты сшил мне платье?
Тесно оно и жмет в объятьях.
Твоих объятий плотный шелк
Ты передать их в платье смог.
Любви кисейная тесьма
Не хуже Вашего письма.
Я писем страстных жду от Вас.
В них и иголка и экстаз.
Вы передайте вместе с платьем
Письмо, где спрятаны объятья.
Пусть принесет его мне Mim,
К письму привычный Пилигрим.
Портной.
Письмо.
Мои объятья.

http://www.youtube.com/watch?v=wfMtyq3XWD0


Рецензии
Очень понравилось, Альфия
Классно!
Ваша,

Я сотру потом это. Я не поняла, а Фролов что, умер???...
Я в ужасе.
Это мой самый любимый поэт тоже...
А написала ему кто? Не ГЧ?

Алина Гром   15.05.2011 13:22     Заявить о нарушении
Фролов умер, да. Год как уже нет его. Про ГЧ ничего не знаю.

Альфия Давлетшина   15.05.2011 17:31   Заявить о нарушении
Господи! Альфия...
Как же это?
Когда? Как? Он же молодой парень-то. Талантище! Что случилось? Напишите, если знаете, пожалуйста.

Алина Гром   15.05.2011 17:37   Заявить о нарушении
Да. С сердцем плохо стало и всё ... тромб оторвался. Брат его писал мне. Могилу мы искали, так и не нашли, в Хотьково они его похоронили, но такое впечатление, что даже и не хоронили. Что случилось? Может они найти его не могут? Все печально и покрыто мраком. А ГЧ все продолжает писать про него небылицы (что это не его стихи и прочее...) и самое обидное "расчленяет" его стихи. А там в дневнике это его.

Альфия Давлетшина   15.05.2011 17:59   Заявить о нарушении
Вот это потеря!
Горе настоящее.
Он вообще-то начал было уважать ее, переписывался с ней в личке даже.
Она же с ума сходила от него вначале.
Я придти в себя не могу, Альфия. Это...
Может, убили его? Он ведь лихой был парень-то. В лесу на Лосинке гулять любил в одиночестве. Я живу недалеко от этих мест. А там все время что-то происходит нехорошее. Все маньяки по весне туда подгребают.

Алина Гром   15.05.2011 18:07   Заявить о нарушении
Даже не знаю. Родственники про него говорить то боятся, так мне кажется. Какой-то криминал наверное есть? Может быть. Я не думала. Я в Моем Мире, в Забойном клубе что-то узнаю, но ... никто ничего вразумительно не может сказать.

Альфия Давлетшина   15.05.2011 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.